среда, 1 июня 2011 г.

велосипед

В прошлом году муж вдруг решил что нам нужны велосипеды. Я сказала ОК, но... Но я хочу чтобы мой велосипед был розовым. Мы поехали в магазин. Посмотрев велосипеды я сказала, чтобы он был не только розовым, но и с удобным сиденьем, не спортивный, а прогулочный. Проехав на велосипеде в магазине я сказала, мда... хочу с ножным тормозом. Ну привыкла я к такому торможению, и ручным пользоваться не могу. Пока вспосмню что тормоз на ручке так и чуть не разбилась в магазине. Продавец нас убеждал, что таких велосипедов не делают.
Но я сказала - или прогулочный розовый велосипед с ножным тормозом или катайся один.
Муж сказал ОК и... через пару дней нам привезли такой велосипед как я хотела. Делать нечего сказала - сделала. Пошли кататься.
Тут мужа осенило, что я могу ездить на велосипеде за продуктами. Шелли сказала, хорошо но... Но я хочу красивую плетенную корзинку, надо же в чем-то возить продукты, но возить их в проволочном нечто я не хочу.
Ксю сказал - ОК и... и нашел мне такую корзинку. У корзинки правда нет ручек, поэтому я сделала их из красных атласных широких лент.
А потом наступила жара, и мне стало плохо на велосипеде кактаться. Да и вывозить его через 4 двери и лифт, который переодически приходит не тот, слишком маленький, я замучилась.
Вообщем велосипеды так и стояли в коридоре и тосковали. Пока Ксю не осенило - весной - что их можно приковать на цепь в паркинге и так кататься. Тем более что выезжать из подземного паркинга - это вам не через 4 двери протаскивать велик.
А вчера я впервые одна поехала за овощами на рынок. И поверьте - это круто, до ближайшего магазина мне пешком 15 минут. До рынка - 15 минут на велике неспеша. А так до рынка 7 остановок на автобусе.
И все благодоря моему мужу, который знает, что если я поставила сложные условия и он их выполнил, то мне волей не волей придется делать то что обещала :-)


15 комментариев:

  1. Ксю надо памятник ставить))))
    шчу) но вообше он молодец) а велик у тебя прелестный)

    ОтветитьУдалить
  2. кайф! я теперь знаю, какой я хочу велик:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо как я тащусь от велосипедов!!! И так скучаю, что не могу сейчас кататься на своем - стоит 3-й год (( за тебя очень рада! Здорово, когда любимый мужчина находит возможности осуществить женские желания!

    ОтветитьУдалить
  4. Шелли) улыбнул рассказ) здорово вышло) велик замечательный) я бы желтый хотела)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Так по европейски))) Тоже так хочу!

    ОтветитьУдалить
  6. У моего мужа та же идея, но поскольку я пока кататься не смогу (ждём пополнения), решил купить себе и сыну. А я только ЗА, благо первый этаж и лес за окном и вообще полезно :) Приятных прогулок!

    ОтветитьУдалить
  7. Велик очень подходит тебе;-) Представляю, как здОрово прокатиться на таком до рынка, накупить там всяческих вкусностей, приехать домой и приготовить что-нибудь эдакое;-)!!!! Счастливица ты)

    ОтветитьУдалить
  8. где бы такого мужа найти )))
    чудесных вам прогулок !!

    ОтветитьУдалить
  9. Всю жизнь прокатались с мужем на спортивных..надоел..такой хочу...прелесть..

    ОтветитьУдалить
  10. Шелли, ну какой же он у тебя молодец! и все твои желания исполняет! прелесть! :)
    тебе очень идет! как будто такая романтичная француженка на велосипеде =)

    ОтветитьУдалить
  11. Как классно!!! Ты очень классно смотришься на нем, а еще это так удобно!.. Сууууупер!!! Нравится мне, как ты рассказываешь)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Шелли, велик просто чудо! Муж твой тоже:)

    ОтветитьУдалить
  13. Розовый велик с плетеной корзинкой!!!! Обалдеть!!!! (теперь знаю о чем еще можно мечтать:)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Я обожаю кататься на велосипеде!
    Твой розовый велосипед - это чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Велосипед мечта!
    Муж просто молодец!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online