пятница, 1 июля 2011 г.

Победители конфетки

Итак приступим.
Я надеюсь что все смогли узнать что-то новое для себя. Я в том числе :-)
Некоторые рецептики я себе сохранила и распечатала на листочках.
Для меня стало удивлением, что многие там любят печь, я сама почти не пеку :-)
Но давайте посмотрим кто же победил?
Наборчик скрап-материалов получает :

Kalyzhanna 

 Поздравляю!

А вот вторая конфетка.
Фартук,прихваточки и книжка полетят к:


МамаФиалка

 Вот. Поздравляю победительниц! Жду адреса на свою почту указанную в аккаунте :-)

А от Фиалки еще и жду названия разделителей, ведь книгу я буду оформлять специально для тебя и там будет 6 разделов.


6 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц! Это была чудесная конфета с отличной идеей..Шеллира, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. яяяяяя это правда яяяяяя!!! Ух ты слов нет моя мечта сбылась !!!! Спасибо Шеллира тебе огромное! пошла писать писмо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победительниц!!! :) а я так надеялась, эээх )) но сегодня явно был не мой день =/

    ОтветитьУдалить
  5. Шеллира, спасибо огромное!!!!!!!! Мечты сбываются, если очень захотеть))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Шелли, я насчет лазаньи, у меня листы тоже Барилла) там написано, просто смазать соусом, не варить) а у меня все-равно жестковаты иногда, хоть я хорошо смазываю, масла добавляю и иногда молока) а у тебя как, мягко получается?
    сколько ты в духовке держишь?

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online