вторник, 13 августа 2013 г.

Обмен открытками к Хелоувину

Ну что начну пожалуй свой проект к Хеллоувину тем, что предложу устроить обмен открытками.
Да я сама люблю делать открытки к этому празднику и буду рада отправить Вам ее в подарок.
Для первой части я могу поздравить Вас с праздником.
Записывайтесь и я Вам отправлю сделанную новую открытку.
Это будет пусть пункт 1.
Пункт 2 - это я Вам дам адрес и Вы отправите открытку мне.
И вот интрига - малоли кто-то захочет отправить не 1 а 2 или больше открыток - то Вы можите написать мне и я кроме своего дам Вам случайный адрес.
Это может оказаться мой знакомый или кто-то из тех что писал мне свой адрес.
Как Вам идея?
Даешь больше открыток к Хеллоувину!!!
Итак как записаться - я долго думала и решила что проще все же писать сразу мне напрямую на почту - я там отдельную папку сделаю куда закидаю Ваши письма.
Итак мой адрес shishna_vedma@mail.ru
Ах да - чтобы точно успеть - жду Ваши адреса до 1 октября. После 1 октября прием заявок закрыт.
И в теме письма укажите "обмен открытками к Хеллоувину" чтобы я его не потеряла.

5 комментариев:

  1. я даже знаю кого тебе второго дам :-)

    ОтветитьУдалить
  2. и яяя и я хочу только письмо напишу чуть позже, пока отдыхаем на морях))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже с удовольствием присоединюсь - на очту отпишусь чуть позже :)) и на ПИФ- обмен постараюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная затея, ни разу не делала открытки к Хеллоувину, но всегда любуюсь этими произведениями у девчонок. Я тоже хочу присоединиться. 2 штуки осилю, а вдруг разойдусь?!!)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online