четверг, 7 мая 2009 г.

ПИФочки

Благодаря Марии и Алене, я стала их ПИФочкой. Теперь усиленно ищу ПИФочек для себя :-)
Все очень просто - первые шестеро, отметившиеся под этим постом свои комментарии, станут моими ПИФочками! И в течение одного года, который начнется, с сегодняшнего дня - 7 мая, я создам что-то для Них сама.
В свою очередь, мои ПИФочки, должны будут продолжить эту цепочку: создать тему о ПИФе в своих блогах и набрать своих 3-х ПИФочек! ( так как я стала у двоих ПИФочкой, то у меня 6 человек)
Ну что же начнем?!

13 комментариев:

  1. Вот так да!
    С 7 числа объявлен ПИФ и никто не записался!
    Так не бывает...
    Что-то инет Ваш блог запартизанил!

    ОтветитьУдалить
  2. Да вот как-то так :-)))
    Наверное потому что новый блог.
    Вас записывать?

    ОтветитьУдалить
  3. Запишите меня :)

    ОтветитьУдалить
  4. Пришлите мне на почту указанную в профиле адрес, куда высылать подарочек.
    А так же пожелания, если есть.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Шеллира! Я вот подумала: это случайно не мое ли письмо с адресом не дошло? Не знаю куда писать, поэтому спрашиваю здесь!

    ОтветитьУдалить
  6. Kamasia, ага твое... или ты его не высылала на мейловскую почту?

    ОтветитьУдалить
  7. Можно. Высылайт мне адрес на почту, указанную в профиле.

    ОтветитьУдалить
  8. Еще не поздно записаться?

    ОтветитьУдалить
  9. Учитывая что двое написали тут, но так и не прислали мне адресов - не поздно.
    Шлите адрес на почту, указанную в профиле.
    И если я Вам в течении дня на него не отвечу, то оно до меня не дошло и надо повторно отправить... Что-то мейл иногда куда-то письма девает :-(

    ОтветитьУдалить
  10. А у вас местечко еще вакантное есть?

    ОтветитьУдалить
  11. Есть еще одно...
    Пишите мне на почту ваш адрес и если есть пожелания по цвету и тому что получить тоже пишите.
    Я отвечаю когда получаю письма, так что если в течении дня я не ответила, отправье письмо повторно.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online