суббота, 5 сентября 2009 г.

ПИФ-ПАФ

Вы думаете я на даче?
А вот и нет. Ксю решил заняться машинкой, а я тем времянем скрапбучу :-)))
Зато я вам наконец-то могу показать то, что делала в подарок по ПИФу для замечательной девушки - Анны :-)
Альбом называется - Банка Варенья. Сам по себе альбом не большой - всего 4 листа и две вставки из кальки (ну очень мне нравится их добавлять в альбомы). В альбоме я уже пользовала эмбоссинг, просто прелесть а не техника :-) Правда когда я штамповала большие подложки под фото, я забыла что они будут не лежать, и поэтому штампы стоят не прямо :-( Но это я заметила уже когда все приклеила и стала собирать.













В дополнение к большому альбому, шел маленький блокнотик\фотоальбомчик.

2 комментария:

  1. Чудесный альбомчик! Я пока такие делать не умею, поэтому только восхищаюсь творчеством других! А у меня награда,так сказать, получите, распишитесь :) http://handmade-iren.blogspot.com/2009/09/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось!
    Наверное, хозяйке он очень понравился!
    Интересная игра! Я вот только не поняла, а тебе-то кто-нибудь подарки будет делать из ПИФочек?
    И еще я увидела, что маленькая бабочка у тебя, такая же как у меня, есть)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online