вторник, 1 февраля 2011 г.

Скрап-кит

Сегодня я покажу результат нашей игры - скрап-кит.
КИТ собирала Маша. Работы Лизы и Нади можно посмотреть в их блогах.
На этот раз набор был составленн из новогодней бумаги MF.
И у меня получилось давольно много, правда я много украшений своих добавила, каюсь. Это натирки, наклейки, деревянные фигурки и  еще кое-что по мелочи, цветы, чуть фетра и обложка. Впервые у меня не осталось ни чего из набора.
Сначала из двух листов я сделала рамку на стену.



А потом небольшой фотоальбом.





Все это я отправлю последнему ПИФу, орбменному. Хотя свой подарок я пока так и не получила :-(

6 комментариев:

  1. Так много всего чудесного получилсь. а у меня по-моему не было зеленного листа (

    ОтветитьУдалить
  2. мне ооочень понравился альбомчик! пифочке безусловно повезло!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная страничка! альбомчик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Шелли, спасибо за такой чудесный подарочек! получила вчера! дочке уже в комнату повесили рамочку и фотографии вставили, сфотографирую и покажу на днях в блоге! ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online