четверг, 27 октября 2011 г.

Новогоднее.

Сделала пару открыток вдохновившись музыкой АВВА по проекту от Скрап Магаза.
Вообще вот АББУ я как раз люблю, в детстке на старом родительском магнитофоне слушала их на кассетах переписанных у кого-то :-)




Итак, музыка у меня вызывает ассоциации с винтажом, поэтому и открытки такие вот винтажные.

Первая.

Вторая



Третья.
Эта открытка 3 раза перефотографировалась, но нормально так ни разу и не вышло. Что-то не хочет она учавствовать нормально в фотосесии.

С этой открыткой я еще хочу поучавствавать в задании блога Special Day Cards - использование в работе бисера и бусин.
У меня это бисер нанизанный на Твиллверевочку. Вообще с этим весело - веревочка не тонкая, поэтому я вымазала кончик в клее и заострила его на монер иглы. Дала застыть и потом пыталась нанизывать бисер. Каждая бисеренка - это мидитация пролезет или нет :-)


4 комментария:

 

blogger templates | Make Money Online