вторник, 6 декабря 2011 г.

6 тег

Итак продолжаю делать теги.
Шестой тег в исполнении Тима смотрим в его блоге.

В моем исполнении он чуть другой.
У меня нет такой папки для тиснения, да и фольга честно у меня другая. Но все же я решила взять две красивые папки с рисунками и вытеснить их. Я еще не добавляла эти папки в свой магазин, да и вырубки новые тоже. Как-то лень стало, все равно это похоже ни кому не нужно.
Вернемся к тегу. Итак я вытеснила 2 декора и покрасила их разными акриловыми красками. Выбор красок у меня небольшой, так что и цвета вот такие. Посыпала пудрой, запекла и когда стала искать венок и думать чем же его покрасить - вспомнила про Smooh, и что я раньше про него не вспомнила :-) Ложиться он ровнее акриловой краски и смотрится наряднее. Ягодки на веночке - это ликвид перлс.
Вообще в создании висюлек меня сильно выручает мое увлечение украшениями :-)

3 комментария:

  1. Очень интересный тэг получился. Необычно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный тег!У тебя получился настоящий сюжет, а не просто нагромождение, как у Тима)))!
    А на Smooh я смотрела смотрела в магазине и так и не решилась купить, не знаю его назначений!Вот теперь немного приподнимается завеса тайн)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online