воскресенье, 27 мая 2012 г.

Летняя.

И сегодня стартует новое задание в блоге Скрап-бумага - Без острых углов.
С одной стороны кажется, что может быть проще, чем сделать работу савсем без острых углов, но оказалось все не так просто - приходилось даже где-то скруглять специально :-)

В работе использован лист бумаги Websters Pages, розы из ткани, вязаные цветы, вырубки из пробки, фигурные вырубки и штампы.
За зеленую ленту спасибо Оле, это она мне ее подарила.
А вот вязаные цветы это именно те, про которые я писала - из Австралии.

 
Попытаюсь показать объем открытки.

 
Банку я раскрашивала при помощи Copic и новых маркеров Distress. Клубнички - это Copic, а вот крышка Distress. 



3 комментария:

  1. Вкусная открыточка получилась и яркая, как лето =)

    ОтветитьУдалить
  2. О да, задание было непростое - я даже не взялась за него, не хватило сил и времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За долгое время это моя любимая открытка

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online