понедельник, 21 октября 2013 г.

про конфеты и не только...

Не люблю я когда меня накрывает осенней хандрой как сейчас.
Весь дом завален коробками... Скрапбукинг погребен где-то там, родные мне савсем не помогают разбирать эти завалы, а самой мне с мелким очень неудобно это делать. Да еще и как назло сразу после моляров полезли клыки :-( Как итог - я 4 ночь не сплю...
Да еще и разбирая коробки начала выяснять что что-то при переезде поломалось или разбилось. Например мои красивущие вазы из Италии - просто не восполнимая потеря. Так еще вясснилось что мне сломали резак... Видать что-то как-то неудачно поставили и пластик не выдержал и сломался.
И решила я кардинально менять себе настроение.
Поэтому я поназаписалась на кучу конфеток - а вдруг когда-то да повезет :-)))
И одна, от блога "Модное хобби" прям как нельзя кстати - ведь в нее входит РЕЗАК!!!
Вот ее я особенно сильно хочу выиграть.
Слышь... проведение? Это я тебе так намекаю как бы прозрачно :-)
Ну и вот тут можно прочитать про конфету.

1 комментарий:

  1. Желаю выиграть!)
    У самой такой же дурдом, куча коробок..и нет им конца краю

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online