воскресенье, 4 мая 2014 г.

Самокат и Розовый жираф

Сегодня я хочу поговорить об двух издательствах. Первое издательство -  Самокат.
Многие книги этого издательства относятся к разряду - находилок.


1) Одни дома - Лус Рифаген
Книга похожа на книжки Ротраут.
Тут нет текста - только одни картинки. Хозяева ушли из дома и животные остались одни. И что же делают животные дома когда там нет хозяев?
Книга с юмором. На внутренних обложках есть вопросы-находилки.





2) Карты
Эту книгу я видела у подруги и знакомых на разных языках и вот она наконец-то вышла и на русском.
Очень интересная книга по географии - тут карты с картинками, есть яркие характеристики и особенности стран - какая страна чем интересна и чем прославилась. И все это в удобной для ребенка форме - рисунки.
Есть флаги стран.
Прописана география и региональное разделение.






3) Книги Ротраут Сюзанны Бернер.
про зимнюю книгу я писал вот тут
В принципе книги не сильно нуждаются в представлении.
Плотные картонные страницы с кучей деталей которые можно разглядывать бесконечно и составлять по ним рассказы, истории, находилки и еще много-много применений у этих книг.







4) Осенняя раскраска
Это раскраска по мотивам книг.
Помимо самих раскрасок тут есть и небольшие игры на тему дорисовалок, находилок и даже кукла с одеждой.
У меня есть еще зимняя раскраска - ее можно посмотреть здесь









Второе издательство  - розовый жираф.

1) Очень голодная гусеница - Эрик карл
Книга расказывает про гусеницу, которая была очень голодная и целую неделю что-то ела с каждым днем все больше и в итоге стала бабочкой.
Для ребенка самые интересные развороты -это в середине книги которые с отверстиями - там разные фрукты, которые гусеница прогрызла.
Особенно мелкий любил большой разворот где и пирожное и огурчик - и если все остальное он пролистывал быстро, то тут останавливался и ждал пока я покажу и назову всю еду на рисунке.
Является давольно большим хитом у детей, правда я встречала и таких которым книга не понравилась.





2) Мечтательный хамелеон - Эрик Карл
Книга про хамелеона который был доволен своей жизнью пока не сходил в зоопарк. После этого ему захотелось иметь что-то от тех животных что он увидел. В итоге он превратился в непойми кого и захотел стать обратно хамелеоном.
Книга про то, что ты такой какой есть и не стоит завидовать кому-то у кого "перья красивее, а хвост пушистее" :-)))





3) Морской конек - Эрик Карл
Из этой книги я узнала такой интересный факт, что у морских коньков папа вынашивает детей :-)
Сама книга рассказывает про путешествие папы конька до того места где должны были родится детки и про то что он встречал на своем пути.
В книге есть прозрачные странички с нарисованными за ними водорослями и теми рыбами, что в этих водорослях скрываются.




4) От головы до ног - Эрик Карл (эта книга на даче так что без разворотов, но их можно посмотреть тут
Книга про подражание - и я так могу, те призывает ребенка повторять за животными в книге.
Жиаф тянет шею - и я тяну. Горилла бьет в грудь - и я бью и тыды
У нас она что-то не очень идет - так как мелкий еще видать не понимает что я от него хочу.



 5) Гарольд и Фиолетовый мелок - Крокетт Джонсон
Книга про то как мальчик взял мелок и стал рисовать.
Но не само исполнение книги - тонкие листы, ни содержание книги - мне не понравились.
Ну савес в душу книга не запала и врятли буду ее читать мелкому.






2 комментария:

 

blogger templates | Make Money Online