среда, 26 августа 2009 г.

ррррр....

Самый большой писец в жизни с которым я встречалась - это почта.
Третий день не могу отправить бандероли...
На почту с которой отправляла прежде, я физически до закрытия не успеваю, так как разположенна она далековато.
На одной почте куда я после работы зашла, а это, пардоньте, было в 18-30, а почта как известно работает до 20, меня послали со словами - "мы уже ни фига не принимаем нам уже закрываться пора". Поприпиравшись мне скривив рожу сказали типа давайте вашу бандероль, это я ей еще не сказала что их пять, и я поняла, что если отдам - то ни до ког нифига не дойдет.
Сегодня я пошла на другую почту возле работы вот сейчас до обеда, сказать что они закрываются мне не должны были, но... фишка заключилась в том, что " а мы вообще не принимаем ни какие отправления кроме писем". ОПА... это почта... ни где есно не написанно что ни принимают, но ни чего же не добьешь, да и с работы меня всего на час отпустили :-(
Как выяснилось - я тут ни одна такая. Еще одна сотрудница 4 дня пыталась отправить посылку и тоже с теми же припирательствами.
Короче - завтра отдаю бандероли маме - у нее выходной - да и почтовые отделения у ее дома получше. Если и ей не удастся отправить, то в субботу я могу добраться до единственной почты, где мне удалось до этого отправить бандероль и всего за 5 минут. И сотрудники там работают приятные и вменяемые.
А говорят Москва - большой город, а посылку фиг отправишь. :-(
Вообщем ждите, всем отпишусь как удастся отправить. :-(

2 комментария:

  1. О, знакомая песня:)))) у меня так за 1,5 часа до закрытия почты отказались принять заказные письма!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В итоге я поняла что больше наложным отправлять не буду.
    И только из одного отделения буду отправлять, но туда я правда только по субботам смогу попадать.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online