суббота, 1 августа 2009 г.

Награда

От Елизаветы я получила вот такую награду :-) Спасибо огромное!

Мне особенно приятно получить ее от нее, ведь ее работы мне очень нравятся :-)
По правилам я должна:
1. Поблагодарить назначившего награду (нескромно с моей стороны, но таковы правила).
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду (то есть на мой).
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.
К сожалению пункты 5-6-7 я выполнить не могу, так как те кому бы я дала эту награду уже ее имеют, так что ...7 интересных моментов обо мне.

1) Я родилась и выросла в Москве. Все мои родные тоже. И до революции семья моей бабушки тоже жила в Москве. Так что можно сказать, что я кореная москвичка :-)
2) Я язычница, это вообщем-то видно иногда по моему блогу :-)
3) рьяная поклонница и читательница журнала Космополитан. Именно этот факт часто повергает многих в шок "Как так? Ты не похожа на девушку которая читает Космо..."
4) Моя семья для меня очень многое значит. Я думала, что мой брат и моя мать будут всегда самыми дорогими для меня людьми. Так и было до тех пор, пока я не встретила своего мужа.
5) Я люблю готовить. И делаю это так виртуозно и вкусно, что мои друзья считают, что мне надо открывать ресторан. Хотя до 20 лет я не готовила вообще.
6) С тех пор как мы начали жить с моим мужем вместе, мы не расставались с ним больше чем на сутки. Исключение только его поездка в Доминикану на конференцию, но мы два-три раза в день разговаривали по видио, а точнее по Скайпу :-)
7) Я люблю жизнь и яркие краски. В моем гардеробе полно вещей разных и необычных расцветок. Я люблю разные стили и ни когда не знаю в каком стиле оденусь завтра. Наверное поэтому на моей работе уже перестали удивляться если я прихожу в миниюбке и полосатых гольфах, а на следующий день чуть ли не в бальном платье до пола :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

blogger templates | Make Money Online