пятница, 31 июля 2009 г.

Открытка к Дню Рождению

Моя первая полностью винтажная открытка.
Использованно: наклейка винтажная русского производства, девушки и красные пуговки вырезанны из листов Графики 45, три дырокольных четырехлистника, три цветочка покрытых красками, брадс ключик, открытка из набора Эфимера, надпись "С Днем Рождения" на пленке. В качестве подложки к надписи листочек бумаги состаренный и затонированный.

Над внутренним пространством открытки я поиздевалась вволю.
Взяв обычный белый лист для рисования, я его пошкурила, затонировала. Затем проштамповала дистресс чернилами и штампом Опус. Затем распылила на все это краску Tattered Angels золотого цвета (на фото ее прекрасно видно), а затем с помощью масок и дистресс чернил я нанесла рисунки корону и завиток :-)

3 комментария:

  1. очень классная открытка! этих девушек вижу второй раз и очень они мне нравятся в открытке! и внутри маски тима очень красиво! единственное, что можно бло и листики клевера немного затонировать по краю
    а вообще, все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открытка!
    У меня для тебя награда вот здесь - http://lizzaveta-scrap.blogspot.com/2009/07/kreativ-blogger.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online