четверг, 23 июля 2009 г.

4 задание артуголка

Вот моя работа для 4 задания в артуголке.


Для этой странички я решила заскрапить свою самую любимую свадебную фотографию.

В данной работе я использовала два листа Webster's Pages коллекции Your Life Beautiful( один в качестве фона, а из второго я вырезала бабочку, круглую надпись-дату и фигурный край), три вида цветочков, брадс в виде цветочка, деревянные сердечки, сердечко бусинку, штампик "мгновения счастья", "люблю" и "Семья", который распечатанн на остатках второго листа, и золотой контур для бумаги.
И более подробно детальки странички.

2 комментария:

  1. Шелли, мне кажется, что у Вас все лучше и лучше получаются странички! Бумага эта как никак подоходит под фотографию и под этот скетч. Надеюсь увидется с Вами в сентябре на МК или на выставке.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасиббо большое.
    Я тоже очень надеюсь на то, что смогу встретиться в сентябре.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online