понедельник, 20 июля 2009 г.

Так просто...

Эти выходные были продуктивными интересными.
Конечно жаль, что я не попала на МК Дашика, но я думаю что сама смогу пробовать акриловый альбом дома :-)
Потом мы ездили на пикник и ходили на него у нас дома. Прикольно что сейчас я жив там, где можно собрав продукты 5 минут дойти до парка и устроиться на пикник :-) На природе даже и есть приятнее.
А так же я сделала две из трех открыток к Ламмасу. И мне даже самой уже понравилось :-)))
А еще я сделала работу для первого ПИФа, осталось только открытку к ней сделать и можно впринципе отправлять. Но пока я и этого сделать не могу в силу того, что я только заказала именную печать и буду отправлять все уже после ее получения.
А к тому времяни я может сделаю и еще одну или не одну работу :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

blogger templates | Make Money Online