среда, 8 июля 2009 г.

ПИФ-снова...

Так подвожу итоги.
У меня уже есть полные 4 ПИФочки - Kristina, Annanovikova, Svetok и Кондратова Анна.
Что-то ни кто ни пожеланий ни хоть цветового предпочтения не прислал, но у меня уже вырисовывается идеи, может к концу лета начну рассылать. Если у Вас появились пожелания - милости прошу :-) можно написать или тут или на почту.
Еще я все жду письма с адресом-пожеланиями от Kamasia и новою me-Catherine.
Надеюсь получить в ближайшее время адреса на свою почту, почта указанна в профиле но на всякий случай Shishna_vedma(собачка)mail.ru
Надеюсь что в ближайшее время получу адреса и тогда я устрою небольшую конфетку... а может и не такую уж небольшую :-))) По этому случаю.
P.S. Я отвечаю на все письма. Если Вы не получили от меня ответа, то это значит я не вижу вашего письма, т.е. по каким-то пречинам оно до меня не дошло :-(

1 комментарий:

 

blogger templates | Make Money Online