вторник, 28 июля 2009 г.

размышления о рукоделии или то, чем я занималась

До 2 ночи делала альбомчик для бабушки, ясно, что не сфотографировала, поэтому покажу позже.
А пока размышления о рукоделии или то, чем я занималась...
Лапы мои постоянно что-то делали, перепробовала я, наверное, все, что только можно... из глины не лепила разве что... да кукол не делала тканевых и фарфоровых.
В самом раннем возрасте я увлекалась бисероплетением и плетением из ниток, в том числе и макраме, хоть убейте, ни чего не помню кроме разве что самого простого. Хотя из бисера делала просто преотличные вещи, на остатки одной работы я тут недавно наткнулась :-)
Сейчас это вылилось в создание украшений для себя и друзей. А так же очень помогает в амулетах.
Хотя вспомнила, еще раньше была вышивка - не вставило. Сначала мне очень нравилось, а потом надоело. Хотя вобщем-то эта участь постигла многие рукодельничества :-))) Сейчас я использую вышивку только по необходимости.
Пробовала я, и шить, и печворком заниматься. Вот печворк очень хорош для создания покрывал, но в силу того что шить я предпочитаю все лапками, и по необходимости приходится кое-то из одежды и себе так делать, то понятно почему эти два увлечения так и не получили развития :-)))
Пробовала работать с деревом - выжигание, резьба, лозоплетение - но сейчас из этого осталось только плетение для амулетов и использование различных вырезных символов.
Рисовала, расписывала и тд. - вот, кстати, это мне нравится особенно роспись горшком и по стеклу. В связи с этим увлечением даже ходила на МК по декупажу :-) но декупаж не пошел, а вот росписи еще делаю.
Свечки и масла тоже делала. Делала и косметику и мыла и мази-настойки и т.д. Но это очень трудоемко и не стоит потраченного времени на поиски ингредиентов и работу.
Вот скрапбукинг и кардмейкинг, кстати, зацепил, уже года три назад на МК по скрапу мне это все понравилось, но тогда это было как-то по детски, а сейчас как с новой силой все пошло. А вот упаковывать подарки нам нравилось всегда, правда, в последнее время я для этого использую ткани. Прямо кружок кройки и шитья, когда подарки зашиваешь.
Итог вышел такой - большинство навыков полученных от любопытства я сейчас использую в своей непосредственной профессиональной работе или для собственного удовольствия.
Врятли я стала бы это делать для продажи на поток, потому что я могу сделать вещь для кого-то, но не потоком и не сильно ограниченно во времени, потому что мне надо "прочувствовать" то, что я собираюсь сделать... и когда вещь родится в уме, то ее уже сложно там удержать и руки сами тянутся творить....

4 комментария:

  1. Я думала, что это только я такой екземпляр, который перепробовал многое в ручной работе, но все было не то :) вот уже как пару лет остановилась на скрапбукинге и очень довольна :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот нас уже двое :-)
    Я вообще сейчас как вспомню, что я только не делала и чем я только не занималась :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, не зря говорят, что если человек талантлив, то талантлив во всем.
    Я сегодня получила твой подарок. Надо же, принесли прямо домой. Такая девочка в ярких полосатых гольфах и наушниках. превый раз такого почтальона видела)
    Распечатывали вместе с племянницей. Очень ей понравилось рвать бумагу и разворачивать пленку, приговаривая: "Се там тако?". Так что посмотреть толком не успела, у меня все отобрали и заставили обратно запечатывать. Еле-еле уговорила все открыть и вставить туда "Аню маленькую". Теперь буду прибивать на стенку держалкой от сковородки (молотка в этом доме не найти).
    Спасибо огромное, я в восторге. Пошла прыгать!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, почта меня поражает своей скоростью. Теперь я знаю от куда я буду все отсылать :-)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online