понедельник, 11 января 2010 г.

Розыгрыш...

Так к тому как именно разыграть эту конфету я подошла творчески - я попросила мужа написать на листе бумаги любые три числа  от 1 до 75 :-)
И он написал:
18 - Елена ( Helenasa)

72 - Белка

1 - lizaveta

На самом деле получилось весело :-) Но я вот ни как например не  ожидала что он напишет цыфру 1, уж скорее 11 - удивил. Честно.
Все все адреса есть.
А остальным пожелаю не отчаиваться - сюрпризы еще будут :-)
*только по секрету* Ближе к 8 марта будет аж большой :-)

8 комментариев:

  1. интересный способ . нужно им воспользоваться ))
    поздравляю выигровших девочек !!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень правильный способ )) Кому ж как не родному мужу такое архиважное дело поручать )))
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, неожиданно как ))) Шелли, спасибо огромнейшее! Это моя первая выигранная конфетка.

    ОтветитьУдалить
  4. Не верю своему счастью!!! Ура!!! Может и впрямь мне в этом году будет везти - впервые выиграла в розыгрыше!!! Спасибо тебе большое, но еще больше мужу - за его склад ума!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц!Всем удачи и вдохновений в новом творческом году!

    ОтветитьУдалить
  6. И я тоже впервые выиграла конфетку))) Это так приятно)
    Шелли, спасибо большое тебе за возможность выиграть такую красоту, а твоему мужу за оригинальный ход:)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online