пятница, 29 января 2010 г.

Скрап давно...

Уже три с половиной года назад я ходила на курсы по скрапбукингу. Тогда в России не было ни материалов, ни магазинов. Да и сами первопроходцы не могли толком объяснить что же такое скрапбукинг. Меня и сейчас очень веселят посты "скарапбукинг - увлечение американских домохозяек. И т.д...."
Был единственный интернет магазин, в котором можно было купить черный и белый кардсток, рисовую бумагу и какие-то наклейки.
Только через полгода туда привезли странного вида тонкую одностороннюю бумажку.
Естественно тогда меня скрапбукинг не вдохновил.
Многие у меня интересовались как же выглядел скрапбукинг три года назад?
Вот пожалуйста ссылки на мои странички трехлетней давности, реанимированные в прошлом феврале :-)
Пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

blogger templates | Make Money Online