пятница, 6 августа 2010 г.

Про штампы

На улице смог, это сводит на нет все мои попытки что-то из того что я натворила за два дня сфотографировать ибо темно:-(
Поэтому я решила написать свой обзор штампов., чтобы было понятнее что и как я использую.
Итак - штампы прозрачные, акриловые, у нас их называют силиконовыми.
1)Rayher - эти штампы я купила самыми первыми и использовала от силы пару раз. Не сильно они мне понравились.
2)InkaDinkaDo - есть у этих штампов некий шарм, у меня их где-то 5-7 наборов. Штампы хорошие оттиски четкие, но вот иногда при совсем мелкой детализации бывает плохо проставляется.
3)Penny Black - очень красивые штампы но... Но в силиконовом варианте они очень маленькие. Т.е. высота картинки 3-5 см. что делает эти штампы пригодными как часть элемента, но не как центральный элемент работы. Хотя честно я просто тащусь от их котов.
4)Crafty Secrets - это сейчас мои фавориты, правда по надписям фавориты другие, но это ниже. Выпускаются у них штампы только наборами, в трех размерах - маленький набор, побольше и большой набор. Оттиски очень делатьны и, что немаловажно, очень четкие. Особенно это хорошо на надписях видно. Штампы тоже небольшие, зато хорошо годятся для декора. Да они в принципе на это и расчитанны. Очень мне нравится их них составлять внутренний декор открыток.
5)Prima Marketing - у меня есть несколько их небольших штампов. Ставят они четкий оттиск, но, например штампы сделанные для фонов хотелось бы побольше.
6)KaiserCraft - делает интересные штампы под коллекции. Оттиски четкие.
7)Artemio - Тоже делает хорошие штампы, правда оттиски ставятся не всегда четкие особенно при большой прокращенности и если дистрессом.
8)SEI - интересные штампы, но с мелковатым, на мой вкус, рисунком. Годятся для декора. Ставятся довольно четко.
9)Tattered Angels - просто гигантвкие наборы штампов подходящих под их маски.Оттиски сделанны в винтажном стиле, поэтому и проставляются так же. Просто идиально подходят под дистресс.
10)Tim Holtz - а куда же без него. Мне нравятся их силиконовые наборы. Оттиски именно тамие как надо, все же они состаренные. Но правда резиновый вариант мне больше нравится, но про это потом.
11)Making Memories - делает хорошие штампы с удобным креплением для хранения, как в тетрадке. Хотя при большой области прокраски тоже не всегда четко ставится. Да и открепляется первый раз сложно.
12)Scrappy Cat - есть и пара наборов таких штампов, но если честно меня не савсем удовлетворяет качество оттиска, да и самих штампов.
13)Papertrey - очень оригинальные штампы с английскими надписями и разными дизайнами. Хорошие четкие оттиски. Отлично отклеиваются. Если Вы не боитесь использовать анлийские слова, то эти штампы очень хороши. На самом деле в моих последних, новогодних открытках, можно их увидеть - все круглые штампы в надписями по английски - это они.
14)Sarah Kay - штампы для раскрашивания. Хорошая детализация, оттиск. Хотя даже у такой известной фирмы бывают провалы -  меня есть их штамп который не печатается по середине и что я только с ним не делала и как я его только не мыла, а все без толку.
15) Belles'n Whisles - делает тоже эксклюзивные штампы. По сравнению с резиновыми - оттиски хуже ставятся. Бывает не пропечатывается.
16) Скрапклуб Питер - это мои фавориты среди российских штампов - оттиски хорошие и четкие. Много надписей. Это пожалуй их основное достоинство.
17)Nadezhdinka - четкий оттиск, даже дистрессом. Качество хорошее. Хотя сами штампы тоньше чем питерские, но зато очень оригинальные дизайны. Именно ее штамп с текстов новой год и круглый я чаще всего использовала в своих новогодних открытках.
18) Скрап-леди - делает очень интересные штампы с рисунками для открыток, штампы есть в разных рзмерах, что очень хорошо, можно выбрать большой размер и ставить их как центральный элемент открытки.

Еще у меня есть куча штампов которые я не помню чьи и не могу сейчас найти. На кухонную тему два набора - просто отличное качество. Несколько разных российских - красивые и необычные дизайны, но вот четкость проставления оттиска подкачала :-( Есль еще наборы ну савсем неизвестных фирм - например мне прислали мини конфетку штампы фирмы Jessical Ynnoriginl - качество среднее, хотя оттиск очень четкий.
На сем вроде все по силиконовым штампам. На очереди будут и резиновые, их я люблю гораздо сильнее. А если захотите, то могу рассказать и про чернила.

13 комментариев:

  1. Я вчера получила твое письмо, АТС да, просто завораживает, очень под настроение пришлась) И за штамп и оттиски огромное спасибо - они чудо просто, на что я редко и опасливо раскрашиваю, а тут прям мысли поперли и идеи, и захотелосьв все сразу задействовать)

    ОтветитьУдалить
  2. А можно вопрос?
    Ты пишешь "качество" штампа и рядом некоторые его характеристики.
    А что входит в понятие "качество" вообще? потому, что где-то например написано. "качество плохое, оттиск четкий" а оттиск - это не качество что ли?

    ОтветитьУдалить
  3. Шелли, вчера получила твою АТс-ку!!! Красота ))) Спасибо за отштамповочки )))

    ОтветитьУдалить
  4. Galandrial - четкость оттиска не есть показатель качества полимера. Например у Хольца оттиски не четкие - так как это дистресс, зато качество самого полимера отличное.
    А есть - сам полимер не оттирается от чернил вообще. Очень тонкий, когда его отлепляешь того и гляди порвется. прилипляется плохо, тоже такое бывает. При том при плохом качестве полимера хороший четкий оттиск идет без детализации - простые штампы. А есть сложные штампы с рисунком сильно детализированным и вот тут четкость оттиска зависит от качества полимера. А так как я пишу основываясь на тех штампах что есть у меня - то естно не знаю как они себя ведут при большей детализации. Может тогда я бы и писала что и при детализации оттиски так себе.

    ОтветитьУдалить
  5. понятно, вот я и спросила что под качеством штампа понимается ) Я-то думала что совокупность всех его качество - это и есть качетство. Поэтому для меня четкость - это уже показатель качества самого штампа. Речь ведь идет о штампах.....

    Именно поэтому возник вопрос.

    Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такой исчерпывающий обзор. А про чернила тоже очень интерсно.

    ОтветитьУдалить
  7. Galandrial если оттиск четкий, а штамп порвался при 10 использовании так как очень тонкий это чо качественный штамп?
    А как быть со штампами дядечки Хольца или Ангелами? У них оттиски не четкие - размытыи и прерывистые, так как это так здуманно, зато штампы преотличные.

    ОтветитьУдалить
  8. Да я не пишу что может быть тонкий штамп-качественным, или наоборот.....

    Просто плотность штампа - это характеристика его качественности так же как и четкость, на мой взгляд... Если "нечеткость" штампа так и задумала, то это все-равно его четкость.... Если расплывчатое будет еще расплывчатей - ведь не получится ничего - верно?

    Поэтому и непонятно если рядом пишут что штам четкий, но не качественный....
    Не понятно, может он еще и тонкий, но качественный о_О или еще что-то такое....

    Я прошу, прощения, я не спорить хотела, а просто уточнить

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за обзор! Жду следующего, про чернила (поподробнее) я бы тоже с радостью почитала!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно было прочитать, Спасибо

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за обзор, жду следующую статью про чернилки)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за обзор! Жду следующих!
    Я кстати очень недовольна штампами пенни блэк, да и некоторыми инкадинка (особенно надписи)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля ну надо же. У меня Пени блек только один набор, но хорошо штампуется.
    И надписи Инки, у меня они правда только наборе Хелловин есть, но штампуются хорошо.
    Хотя... вон у меня девочки Сары кей аж две не штампуются, так жалко денег :-(

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online