среда, 1 июня 2011 г.

обмен

Недавно я учавствовала в проекте по обмену Hello Friends.
Ни чего точного в обмене не было сказанно, только - сделать подарок как для себя.
Многие знают что для меня нет ни чего более приятного чем получить что-то сделанно не только своими руками но и для моей второй страсти - готовки или кухни :-)
Поэтому когда я думала, что именно буду делать то решила что это будет книга для записи кулинарных рецептов.
А потом как-то само получилось что к книге добавились фартук и 2 прихваточки. Этого всегда мало не бывает, а самой себе сделать руки не доходят :-)
Но Шелли просто балда. Я забыла сфотографировать свой подарок целиком, только есть фотография общая для отчета.
Зато подарок уже полученн прекрасной девушкой Алиной, и его можно разглядеть у нее в блоге :-)

4 комментария:

  1. Сходила, посмотрела!)))) Такое все классное!!! И я так рада, что твоя посылка принесла такую бурю положительных эмоций!!!))))))) КАК я их понимаю! ;)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже с утра поразглядывала детальки у Алины и была в полном восторге - до такой степени, что тоже захотелось сделать что-то подобное :))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online