понедельник, 18 июля 2011 г.

Просто жалуюсь.

В последнее время каждый новый поход на почту для отправки посылок - это просто стресс какой-то.
Такое впечатление, что задача почты довести до истерики всех клиентов, чтобы они перестали пользоваться ее услугами.
Мало того, что у меня в районе ни где уже не принимают посылки. Везде закрыты посылочные отделы. Хорошо на одной из почт сказали, что мне надо проехать на таком-то автобусе, а потом пройти от остановки до такого-то отделения, там типа принимают.
Еле нашла это отделение. Отстояла 1,5 часа в очереди и что же. Меня обматерили, что я де отправляю не со своего отделения. Что ходят все к нам, а надо жаловаться. (жаловаться я пробовала. В прошлом году. Только нервы себе попортила, а посылки все равно искала от куда отправить. Нервы мне дороже, чем стоять скандалить по полчаса без толку.)
Так потом у меня отказались принимать международную посылку. Еще раз обматерили что я де не знаю что в Грузию ни чего не отправляют. Довели Шелли до истерики.
Муж пообещал решить эту проблему.
Но честно, у меня реально пропало всякое желание разыгрывать еще хоть что-то и учавствовать еще хоть в каких-то обменах.
Спасибо, нашей почте.

15 комментариев:

  1. Шелли, просто подписываюсь под каждым словом!!!Час назад опубликовала почти такой же пост...Там не люди, а сволочи (прости за грубость) работают!!! Каждый иду на почту и готовлюсь, сегодня наблюдала как пожилую женщину ругали за неправильно подписанный конверт...Та потом спросила сколько на должна за конверт, а девушка с почты ей отвечает мерзким тоном "Женщины вы что то быстро все хотите, сейчас я посчитаю сколько ВЫ МНЕ должны". Так и хотелось сказать, дорогая ничего она вам не должна, ведите себя попроще, прямо принцесса...Как же они достали меня!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да...((( Ощущение, действительно, что они и без нас прекрасно обойдутся и мечтают распугать всех клиентов...

    ОтветитьУдалить
  3. Шелли, пожалуйста, не расстраивайся, помни о предстоящем отдыхе, а эти тетки с почты... ну их, у меня вот был прикол позавчера- мне сказали, чтобы марки я сама клеила на свой конверт, я удивилась- шо такое, впервые слышу- ответ- если работник почты будет клеить марки, то это будет стоить 80 копеек (одна марка), а у меня было 2 конверт и марок 12!!!!! наклеила, что поделать)))))
    так что все это неприятно, но компенсируется тебе отличным отдыхом, вот увидишь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! У нас, тттт, все отлично) А почему посылки не принимают в каждом отделении? Любое отправление - мелкий пакет, посылка, заказное и т.п., никто не злится, когда я прихожу, например, отправлять 8 АТС в разные стороны света+пару посылочек... Хоть и живем мы сейчас в Беларуси в болоте, но хоть почта пока работает)

    ОтветитьУдалить
  5. Шелли, не расстраивайтесь, это конечно неприятно, но это все мелочи)) Они понимают, что без них вам не обойтись) конкурентов нет, так зачем им хорошо себя с вами вести?) Я тоже инода злюсь на почтовых работников, на работников поликлинники или еще кого-нибудь..) но это того не стоит)

    ОтветитьУдалить
  6. Шелли, я давно уже не мучаюсь с посылочным отделом - это не реально... Я все свои работы и менялки отправляю бандеролями с обычного отделения! Единственное, их можно либо заказными, либо 1 классом, либо ценными отправлять...

    ОтветитьУдалить
  7. Анна Вы меня видать не поняли. Посылочное - это, в моем отделении - окно. В том, что находится на 10 минут дальше - отдельная дверь в ОБЫЧНОМ почтовом отделении.
    Посылочное - окно!!! Посылки у вас в любом окне почты не примут к отправлению, надо только в специальное. А если оно закрыто? А в обычном не принимают.
    Ни какие. Ни первым классом. Ни даже писем ценных.
    В том то и дело что конкурентов нет. DHL - дорого, а EMS - это таже почта России с теми же проблемами. Только дороже.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. О, у вас там очередная волна почтового беспредела... Держись, Шелли. Видать, сидят там озлобленные барышни, работают за копейки, по 100 раз в день обьяснять и говорить одно и тоже. Не все же понимают, что клиент важней всего. Да и просто есть люди, которые даже такой малой властью злоупотребляют и не упустят возможности нахамить. Да и в целом хабалок много, увы, как клиентов, так и поставщиков услуг.

    У нас проще. Конверт до 100г отправляется с одной маркой в любую точку мира. Купила буклет с марками-наклейками и вперёд. Конверты просто кидать в ящик. А если к окну, то конверт/посылку взвешивают, выбивают 1 марку-наклейку с ценой и "привет". Быстро и без нервотрёпки. Декларации заполняются крайне редко, я заполняла один раз на реально большую коробку с книгами в Самару. Да и в целом любой сервис доброжелателен. Бывает тупо доброжелателен, улыбаются и упрямо талдычат своё, бывают очень ленивы, но это другая история. Европа...

    Я в российской глубинке 6 лет назад в милиции оформляла прописку на неделю. И прошлым летом составила компанию подруге "за справочкой". Общения с Органами в первом случае и нетерпеливой очереди во втором, мне хватило с лихвой. ;))))

    ОтветитьУдалить
  10. Хочется сказать слово в защиту почты, но не почты в целом, а конкретно отдельно взятых почтовых отделений. Т.к на каждом почтовом отделении свои начальники, то все зависит от того, насколько вам повезло находится рядом с хорошей почтой. Я уже сталкивалась с тем, что на разных почтах по-разному считают стоимость отправления. Например не все знают, что любая открытка без конверта приравнивается к стоимости почтовой карточки, но на многих почтах заставляют покупать марки будто это письмо. Спорить бесполезно -работники как правило просто не в курсе.
    Сейчас я все отправляю через маму, которая работает на почте )))) Причем хорошей почте, где все как надо. Даже отправленный вафельный торт с успехом дошел до Германии, т.к на почте не сделали круглые глаза, а посмотрели список разрешенных к пересылке вещей и приняли.
    Так что кому что надо отправить сложное -милости просим на нашу почту )))

    ОтветитьУдалить
  11. Наша почта - это песня!!!
    То не отправишь, то посылка придет такая, будто ее ногами пинали, то вообще ничего не получишь.До меня так и не дошло письмо от Татьяны из Германии с пергамано-открыткой, так жалко...

    ОтветитьУдалить
  12. Да, почтовые отделения - отдельная больная тема. Согласна с LeSenka-chudesenka, что в разных отделениях разная ситуация. И люди разные.

    ОтветитьУдалить
  13. Дааа, Шелли, видимо на почте лето началооооооооось... В прошлом году у нас в районе тоже почта не работала на прием посылок и вобще любых отправлений почти весь июль-август... говорили, что у них от жары компьютеры не работают...
    Не расстраивайся. видимо это снова наша российская действительность. А что в другом отделении ругались - так видимо все к ним теперь едут и они проклинают все на свете... у них же вряд ли зарплата зависит от числа клиентов, вот им и обидно, что за те же самые копейки (тысяч 12-15 в месяц насколько я понимаю - видела объявление на почте, что требуются сотрудники на зарплату от...) поток людей увеличился в несколько раз... а другие отделения позакрывали свои отделы, а при этом будут ту же самую зарплату получать((( наверно так.

    ОтветитьУдалить
  14. почти каждый, кто сталкивался с Российской почтой подпишется под каждым твоим словом! Наше отделение уже года 3-4, как открывают, приходится ходить за 3 км (в прямом смысле). Есть правда и поближе отделение, и идти до него удобнее - рядом с метро. НО! Там работает женщина, которая каждый раз на мой вопрос, как заполнять извещение, говорит: отвечайте на вопросы! На мои возражения, что если бы я знала, как отвечать, не спрашивала бы ее, она твердит одно: отвечайте на вопросы. Хорошо, что в последнее наше с ней общение я была с мужем и муж (имея более крепкие нервы))) пообщался с ней. Я же молча отошла к стенке и села на стульчик :)
    Правда и в том отделении, которое за 3 км от дома находится, мне пришлось выдрессировать сотрудников :) Зато теперь я на Горячей линии прошу им выписать премию :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Даа..Почитаешь и ужаснешься..И еще раз мысленно скажешь спасибо своим работникам почты)) Я два года как переехала в старый район города, где стоят маленькие коттеджи и сталинские двухэтажные дома. И живу как в небольшой деревне))Где в магазинах можно взять под запись(ну,всякое бывает))А сберкасса и почта в одном здании, только с разными входами.И где наши работники почты не хамят, улыбаются и все всегда объясняют))А заказные письма вообще домой приносят))Верите? Честно, не обманываю)) И вот после такой разницы в общении с работниками того отделения, где жила раньше, хочется просто иногда девочкам конфетки подарить, шоколадку или открыточку из отпуска послать)) Только единственный минус-не принимают здесь международных посылок.Письма - пожалуйста, а вот посылки нужно отправлять с центральной. Но я и там углядела ОДНУ девушку, которая не хамит.И теперь если она работает - отправляю, а если нет - то в наглую подхожу и спрашиваю, когда же выйдет та, черненькая и приятная? Хорошая идея с премией, пойду у них на сайте поищу телефон и тоже похлопочу за своих девочек))
    Так что крепись, Шелли! Может, когда-нибудь, у тебя на отделении появится хоть одна нормальная девушка)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online