пятница, 29 июля 2011 г.

Просто так

Просто обо всем.
Получила пару опять милых посылок.
Но видео не будет. Во-первых я меньше покупаю. А во-вторых, у нас что-то случилось с камерой ,а Ксю все ее ни как не отвезет в ремонт :-( Хотя интересно сколько будет стоить этот ремонт, не проще ли будет купить новую :-)))

По приезду из Турции меня ждал сюрприз. Ксю мне купил Ipad2. Я на него давно заглядывалась, но так как у меня была первая вариация то попросить я новый не могла. А он вот сам решил меня порадовать. Очень актуально, ведь я его использую для доступа в интернет на даче. А то сидеть мне там без интернета :-)))

Про Турцию коротко.
Больше я туда врят ли поеду. Мне климат не понравился ни разу. Слишком жарко и слишком влажно. Чувствовать себя мокрой кошкой в 10 вечера как-то не по мне. Я все же люблю когда влажность и духота несколько меньше.
Единственное светлое воспоминание - это источники Памукалле. Вот это вещь. Даже не смотря на то, что туда было долго ехать. Вот на источники я бы еще раз съездила, но к морю нет.
Есть места и получше.
Эх, не надо было слушать Ксю. Наплевать на взрывы. Надо было ехать на Кипр в Кристалл Спрингс и отдыхать там. Это стоило бы чуть дороже, зато было бы поинтереснее.
Но все таки это хоть какой-то но опыт. Не поездеешь - не узнаешь :-)

А еще я тут вспомнила, что меньше чем через 2 месяца мне исполниться 30. Надо будет замутить какую-нибудь классную конфетку по этому поводу :-) А это значит что уже сейчас надо лазить по магазинам и высматривать интересности :-)

3 комментария:

  1. Даааа, 30 лет - это серьезная дата. Приходит понимание того, что детство вроде бы уже закончилось, зато сколько всего впереди! Прекрасная молодость, когда накопленный жизненный опыт не позволяет делать явные глупости, можно продолжать носить молодежную одежку и к тебе по-прежнему обращаются на улице "девушка"...

    ОтветитьУдалить
  2. Гыы, будем ждать конфетку)))
    30-классный возраст! когда-то и мне было столько)))
    кстати, насчет Турции я с тобой согласна. когда приехала, то сказала, что отдохнули мы нормально, но вот климат там ужасный.Я мало где была, но Египет в этом плане мне понравился больше.Там жара за 30 не ощущается так, как в Турции.Так что тоже если поеду еще раз, то в Памуккале и в Стамбул.Хотя далековато друг от друга, но хочется ужасно...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот... А я так люблю твои видео!
    Желаю скорейшей починки камеры :)

    На Кипре кстати тоже влажность зашкаливает.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online