понедельник, 28 ноября 2011 г.

Победитель.

Итак я, как и обещала, поудаляла лишние ссылки.
Многие не читают правила, видя конфету. Со мной это оборачивается часто очень плохо :-) Кто читает мой блог, тот знает что я люблю задавать всякие каверзные вопросы.
Две ссылки с комментариями типа "Ах какая конфета" но без ответа на поставленный вопрос, я тоже удалила.
Итак из тех кто правильно все сделал я при помощи Рендома разыграла конфету.
И она поедет:

И это:

Поздравляю! И жду адрес для отправки подарка на почту, указанную в профиле.
А остальным не унывать. Может быть повезет в следующий раз.
Удачи!

7 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу =))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Мольку!!! И благодарю за розыгрыш***

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересный розыгрыш! Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за шанс!!
    А от Мольки ждем Тильду!!! Поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. оо!!! я выиграла!!! даже не верится!!!!!!!!!!!!!
    теперь буду Тильдочку шить!!! супер!!!
    огромное-огромное спасибо))))))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online