четверг, 17 июля 2014 г.

детская косметика и прочее...

Да простят меня читатели моего блога за этот детсякий спам.
В свое оправдание скажу, что я пишу это для нескольких человек - так как проще написать вот такой пост, чем каждой отдельно рассказывать.
Ну и мало ли еще кому-то пригодится - так как я просто шопоголик и сейчас, оглядываясь назад, понимаю что покупала много лишнего - а с косметикой так вообще пролетела сильно - но про это будет ниже.

1) крем под подгузник.
Это было моей первой ошибкой - я его купила. Но не пользовалась - не пригодился. Мне хватало обычного крема или масла. А вот когда в год у мелкого на что-то покраснела попа, то тут я поняла что он и не поможет. Благо мне посоветовали хороший крем - Судокрем. Поэтому советую вместо крема под подгузник купить его и если вдруг будут какие-то проблемы, то он отлично со всем помогает и главное очень быстро.

2) просто крем для тела
На удивление я на него не потратила много денег - у меня был пробный флакончик крема Саносан гипоаллергенного и он просто идиально подошел.
Вот эта серия.
Были у нас и другие крема - но позже. 
Увлажняющий лосьон для тела Nature's Baby Organics
Им мы до сих пор пользуемся - я мелкому смазываю кожу когда кажется что она у него сухая, муж тоже пользуется и я - прям очень удачная вещь, но не уверенна что как самый первый крем пойдет.
Крем для мамы и малыша от loccitane
Не подошел мне ни как - эффекта от него  я не нашла - от Саносана вообще разницы не видно - немного липковат на мой вкус, так даже до конца флакончик не добили.


3) Масло для тела.
С этой вещью я намучалась больше всего - мы купили сначала несколько вариантов того, которое не подошло и только потом то что понравилось.
Сначала про то, что подошло и на каком в итоге остановились.
Масло Pigeon
после всех мучений я решила в магазине сама выбрать масло, и остановила свой выбор на вот этом японце и не прогадала.
Увлажнял на ура - убирал мелкие трешинки на коже - отлично подходило как для массажа так и для ежедневного ухода.
Хорошо впитывалось.
А до него мне были:
Bubchen Baby Подсолнечник и масло каритэ
Меня просто раздражал его запах, плохая впитываемость и липкость.
Масло-спрей Наша мама
Не увлажняло практически ни как. Скажу сразу - масло нам понадобилось когда у мелкого начала шелушиться кожа в возрасте около месяца, и вот от этого прям вообще не было эффекта.
Масло для массажа животика Weleda BabyМне тоже не понравилось, эффекта не заметила сильного а вот липкость от него наблюдалась.
и как не странно не подошло и масло Sanosan "Pure Sensitive"



Честно не помню чем именно - но флакон так почти начатый и стоял, а пользовались мы только самым первым маслом.


4) Просто средство для мытья и купания
В самом начале у нас был Sanosan "Pure Sensitive"

Не жалуюсь - хорошо мыл и ни каких нареканий нет, но сейчас я бы купила немного другое.


Сейчас мы пользуемся мылом Мыло Little Siberica
И я им довольна на все 100% у нас и шампунь их фирмы. Хотя они и пишут что косметика с 3-х лет но мы им пользуемся уже второй флакон - и я в восторге. Правда для мелкой куплю что-то другое.
 Еще у нас были:
Детское средство для купания с алоэ вера, ромашкой и лавандой BENTLEY ORGANIC
Приятное средство для купания с хорошим запахом - не сильно навязчивым. Вот его я наверное возьму для мелкой.
 
Шампунь для тела и волос Nature's Baby Organics
Понравился мне меньше, чем Бентли органик - хотя тоже был неплохой. У нас был мандариновый вариант и немного он меня раздражал.

Жидкое мыло на основе ромашки BIO BIO BABY тоже очень понравилось - может и его возьму а не Бентли - мягкое и хорошо отмывает и не сушит кожу ребенка.

 

Органический шампунь-пенка для волос и тела для детей от 0 мес LAFES Мне не очень понравился - пенка може и хороша, но годится только для мытья рук - неудобно мыть ребенка, а попу так тем более и отмывает не очень - надо много средства набирать. 


Bubchen Baby Ромашка и протеины пшеницы Гель для купания Раздражал меня своим запахом и каким-то ощущением липкости - до сих пор стоит на даче мою им руки и все ни как не закончится :-(

 

5) Салфетки влажные
Первыми салфетками у нас были Goon
И они меня всем устраивали - очищают хорошо, не сушат ,мягкие, без навязчивого запаха - да еще и очень красивая коробочка для стола.

Потом мне нужно было с собой взять и я решила попробовать Меррисы. Merries
Первый вид салфеток мне не понравился категорически - они сильно проигрывали Гунам

Но потом я выяснила что их 2 вида, и дала шанс второму виду - и о чудо - эти салфетки ни чем не уступали Гунам, в итоге я их носила с собой в сумке - а Гуны были для дома.

Потом благодаря Аистбоксу (многие шампуни я тоже только благодаря им то и попробовала) у нас появились салфетки Mommy Care
  И сейчас они всегда со мной, вытереть грязные руки или еще что-то. Очень мне они нравятся, даже больше чем Гуны.

Еще были Салфетки Lallum Baby Они мне не сильно тоже понравились - ну так средний сегмент, покупать новые я бы не стала.



6) Подгузники - здесь я тоже пробовала много и в итоге остановились на одних
В роддом я купила пачку подгузников SUN HERBAL
В принципе ни чего - не сильно уступают японцам, но дороже и все же немного другие - они с пропиткой из-за чего немного влажноватые что ли, плюс запах трав имеется немного и бывает навязчивым.

Потом дома я купила Меррисы - и в итоге перепробовав дальше всех японцев, нам подошли они - но кому-то из детей больше подходят Гуны и Муни - тут похоже все индивидуально. Все японцы отличаются тем - что они сухие внутри даже когда полные. Мелкий бегает и летом в подгузниках и я до 1 года не знала ни каких проблем и раздражений на коже - хотя ребенок почти всегда был в подгузнике (а в год у нег была аллергия и я впервые столкнулась с проблемой на попе). Потом мы перешли на трусики-подгузники Меррисы.

Еще в промежутке я пробовала органические подгузники Muumi из-за мумми-троллей.
Они жестче чем японцы и именно этим мне не нравились, плюс впитываемость хуже и даже после 1 раза они на ощупь снаружи мокроватые.

Еще в отпуске у нас закончились подгузники и пришлось покупать то что было в магазине - это были Pampers "Active Baby", уточню - покупали мы из в Италии и на этом мое знакомство с такими видами подгузников закончилось. На ощупь они как картонка, гораздо грубее даже Муммиков, запах от подгузников ужасен, впитываемость ни какая - я прям радовалась когда мы домой вернулись.  Выглядела пачка очень похоже на эти.

 

7) Одноразовые пеленки
Тут я тоже сначала взяла все что были в магазине виды и остановилась на одних.
Пеленки Euron Soft Ultra Еврон Софт Ультра
Устраивают меня всем - много размеров - мягкие - впитывают хорошо и не протекают.
Не смогла найти остальные что были 2,5 года назад - но смотрю что сейчас много новых интересных, тут может что-то решусь попробовать - а может не буду мучаться и опять возьму Эти.

И немного полезных штук что у нас появились благодаря аистбоксу.

8) Очиститель для рук малыша Bentley Organic
 Это пенка для очищения рук не требующая смывания водой - те просто растереть пенку в руках. Очень удобно для прогулок и поездок. Очищает хорошо  и ребенку нравится сам процесс растирания пены в руках.

9) Органический спрей от насекомых : Lafe’s 
 Спрей на основе эфирных масел и безопасен для кожи малыша. Мелкого защищал хорошо - его не кусали, меня когда как - те с кожи взрослого он улетучивается быстрее чем у ребенка.  Но сам спрей мне нравится.

10) Защитный крем-карандаш Nature’s Baby Organics
Карандаш поможет как первая помошь для снятия зуда от укусов насекомых, от небольших ссадин, трещинок и обветривания. Удобно пользоваться и носить с собой как первую помощь.
 
11)Траумель гель.
отличное средство для заживления ссадин, ушибов, порезов. Когда дети начинают ползать и ходить травм не избежать - а Траумель заживляет все быстро и более эффективен, чем разрекламированный Бепантен.
Например у меня у знакомой сын разбил очень сильно губу - но за 2 дня применения крема почти все прошло и дальше заживало так же быстро. У мелкого ссыдины после прогулок всегда им мажу и заживает все почти моментально.

И кое-что для мамы.



12)Вкладыши в бюcгалтер.
Я пробовала 3 фирмы.
Для начала самые любимые от Pigeon
Первая пачка досталась мне в качестве рекламы на выставке и они очень мне понравились - молоко впитывают хорошо, мягкие, не сильно объемные и жаркие - то что надо для лета.
Вторые были когда у меня закончились Пежон.
Прокладки Mama Com.fort (Наша мама)
Они более плотные чем у Пежот так как гелевые и я их сильнее ощущала - поэтому было не сильно удобно. Да и более жаркие.
Прокладки для груди Babyline Бэбилайн впитывающие и воздухопроницаемыеОни немного другие по форме и поэтому я их сначала с трудом прилепляла :-)
Но тоже мне не сильно понравились



13) Крем Меdela для мам PureLan™ 100 антисептический при трещинах
Очень помог мне при налаживании ГВ - так как грудь была большая и мелкий ее не мог захватить как надо - просто не помеалось ему в рот моя грудь как надо и он соски очень сильно рассасывал - а этот крем очень быстро - буквально за пару дней - привел мои соски в нормальное состояние, при интенсивном ГВ 
Один из плюсов этого крема - не надо его смывать перед кормлением как некоторые другие, тот же Бепантен, который мне не помог ни как - только хуже поле него стало :-(
 
14) Салфетки Mama Com.fort (Наша мама)
Влажные салфетки для протирания груди перед кормлением в индивидуальной упаковке.
Очень удобно брать с собой на прогулки или в поездки, когда нет возможности помыть грудь перед кормлением.




4 комментария:

  1. Судокрем - вещь!
    А мне вот наоборот PureLan вообще не помог - мучалась 3 дня, а когда соседка по палате купила себе Бепантен и через день у нее почти все зажило - я тоже купила. И он мне помог быстренько. У меня второй ребенок счас маленький - Бепантен все время в доме.Толи характер трещин разный, то ли у каждого по своему заживает. Статья конечно внушительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж действительно как у всех по разному - я неделю мазала Бепантеном и мучилась - потом по совету на форуме купила Пурелан и прям за 2 дня все прошло.
      Но не все про него знают - а про Бепантен в роддомах советуют.
      Нам Бепантен вообще ни разу ребенку не помог ни крем, ни мазь - а судокрем вещь вообще - мой муж аллергию на воду им мажет на плечах, тоже очень помогает.

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online