пятница, 9 апреля 2010 г.

А еще хвастики

А еще похвастаюсь.
Во-первых мы в Японии побывали в мгазине-рай для фотографа. Точнее это 7-8 этажный магин электроники Bic Camera. Там... там... волшебно... у нас такого ни когда ни где нет... у меня реально снесло крышу... Там представленна ВСЯ линейка объективов Nikon (ну не только он, но мну то никон интересует) и даже есть те, которые заявленны как новинки и к нам поступят дай боги только к лету. Муж разрешил мне купить хоть один дорогущий объектив. Цены там надо сказать ровно такие же как у нас, есть правда и что-то дешевле, но выбор... выбор не сравним. Я выбрала вот такое чудо.

Пыталась еще правда развести мужа на 80-400 но он был неподкупенн, сказал что хватит с меня пока и одного такого дорогущего объектива, но думаю если мы когда нить поедем в Кению я его под эту поездку и на 80-400 разведу :-)

Потомя просто потерялась у стенда с фильтрами - представьте себе у них представленны линейки 5 фирм производящих различные фильтры и они все есть во всех размерах, а не так как у нас или размера нет или нужного тебе фильтра. Я уж молчу что в основном у нас можно купить только защитный, а чтобы даже полиризационный поискать уже надо потрудится, я молчу про эффектные. У них только у Кенко 6 видов звездчатых фильтров :-))) Максимум что я у нас видила это 3 вида. Купила три фильтра - для вечерней съемки розовый, зеленый для осенней и для макро с фокусом в центре. Счас уже думаю что зря денег пожалела надо было взять еще несколько :-)))
Еще мы купили штатив, дополнительные батарейки к камере и моему фотоаппарату, Ксю еще взял что-то для камеры и купил маленький NIKON Coolpix S8000.

Во-вторых я так и не нашла магазина где бы был скрапбукинг, но вот магазин 6 этажный для шитья я видила :-))) А напротив 6 этажей тканей :-))) Можите себе такое представить?  Поэтому я не удержалась и чуть-чуть тканей себе прикупила. Это при том что я на выставке то закупилась уже по полной :-))) Но я нашла штампы с японскими мотивами и себе их прикупила тоже. Очень хотелось порыться в кружевах и пуговицах, но не осилила, так как в магазин мы попали уже в 9 вечера :-( Думала что мы еще вернемся, но как-то не сложилось.

11 комментариев:

  1. Поздравляю с приобретениями! с Возвращением! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, блин.... ваще... Пускаю слюни, размазала по клавиатуре. На меня тоже всякая фото- аппаратура производит такое же впечатление, хочу всего и побольше.
    Оффтоп, я получила твой подарочек, спасибо огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шелли, напиши поподробнее о Японии, конечно когда будет возможность.Очень интересно.
    Твои открыточки я получила.
    Большое спасибо, очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура я рада что понравилось и рассказ будет, как только обработаю все фотки и пойму есть ли там что-то достойное :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рассказ впечатляющий! Поздравляю с обновкой и по-доброму завиииииидую )))) ггг ))))

    ОтветитьУдалить
  6. как канонист никонисту скажу - на объективах экономить нельзя )))))) я широкоугольник тоже мечтаю купить ) ну и много другого ))
    а вот с фильтрами у меня как-то не складывается. есть и полярик и розовый и звездочный, но я их как-то не особо использую

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с новинками, Шелли :) Расказ отличный, слюнки все попускали, конечно =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, есть чему позавидовать))))))))))))))))
    Я так рада, что ты с такими положительными эмоциями вернулась! Давай рассказ про саму Японию! И фотки!:-)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Шелли, КАК плодотворно съездили-то!!!! Прям сижу слюнки с клавы вытираю))))

    ОтветитьУдалить
  10. Жду фотографии и дальнейшие более подробные рассказы. :)
    Очень рада, что поездка ваша удалась и, что привезены не только воспоминания, но и такие нужные и восхитительные приобретения! Буду ждать работы с восточными штампами. :)

    Спасибо за конфетку, уже получила и даже пустила в дело, отчеты в блоге. ;) Шеллира, ты меня очень порадовала и приятно удивила! Еще раз спасибо! :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online