понедельник, 26 апреля 2010 г.

Весна идет.

У кого весна это солнце, у кого это лед, а у меня - это пробуждение природы. И пусть трава еще не очень яркая и сочная, но все равно это прекрасно.
В блоге Скрап-мама стартовало новое задание - все очень просто ,надо создать страничку на тему Весна. Победителя, которого выберем мы - дизайн команда - и второго рендомом, ждут призы :-)
А вот и моя работа на весеннюю тему.

Эти весенние фотографии мне очень дороги, мы тогда гуляли по Ботаническому саду и любовались распускающейся весной.


Для странички я взяла два листа от My Mind's Eye из коллекции Quite Contrary - Little Miss Muffet - Happy Houndstooth и Lovely Lines , так же тут использованны наклейки от My Mind's Eye из коллекции Little Miss Muffet, кружева от Webster's Pages, натирка-цветок, эпоксидные наклейки от K&Co и винтажная карточка для журналинга.
И вот пару деталек поближе :-)




6 комментариев:

  1. Шелли, какая светлая страничка, такая ранняя весна! натирка класная-люблю тюльпаны! и поздравляю тебя с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень чудесная страничка! Я настоящей весны не видела уже лет 20

    ОтветитьУдалить
  3. страничка так и пахнет весной:)

    ОтветитьУдалить
  4. весенняя действительно,тюльпан супер

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка красивая, весенняя! Все расцветает и радует!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка цвета первой зелени!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online