понедельник, 26 апреля 2010 г.

Обложка для дисков.

Вчера к нам в гости приходили друзья на свадьбе которых мы были.
Так как все было довольно скромно по свадьбе, то мы снимали саму роспись на видио и я фотографировала.
Записали им диски чтобы подарить, но дарить просто в коробочках мне не хотелось, поэтому я сделала обложку для двух дисков.
С этим тоже было весело, потому что я убралась к их приходу и естественно убрала почти все украшния в разные коробки. Слава богам что я забыла про набор Анна Грифин и там был и картон и бумага. Ну и порывшись в украшениях лежащих по верхам вышла вот такая работа.
По материалам все просто:
Бумага и картон Anna Griffin, Высечки Imaginations, голубое кружево и серебрянная лента, Гардения,бархатные листики, Камея от Webster's Pages, Контурные наклейки, стеклянный акцент от Prima.
А вот так это чудо выглядит внутри.

Единственное не смогла поставить свой именной штамп, так как все штампы убрала. Но я думаю это ни чего страшного ведь и так видно что я это сама делала и с душой :-)

5 комментариев:

 

blogger templates | Make Money Online