воскресенье, 30 мая 2010 г.

Думала я думала, и наконец надумала.
Волшебный мир скрапбукинга объявил новый набор в дизайн команду. И в этот раз я решила все же поучавствовать. Я считаю что уровень моих работ вырос, поэтому могу попробовать. Да и дизайнерство, как показала практика, просто отличный стимул к придумыванию новых решений и подстегивание фантазии.
 Полезла я смотреть скетчи и откапала там вот такой древний скетч :-)
По нему так и просилось сделать фотографию в свадебный альбом. И просто счастье что у меня квак раз в альбом должны были входить уже фотогнрафии с нашей прогулки, поэтому я взяла и заскрапила свою самую любимую свадебную фотографию.
Рамочка и надпись - это моя слис машинка. Бархатные птички и листики - это такие натирки с которыми я не разобралась и просто приклеила их на глосси акцент от Ranger.
Ну поближе можно посмотреть акценты.

14 комментариев:

  1. Чудесная страничка!)
    Удачи тебе!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка! И фотография очень и очень :) Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. какие вы красивые!!!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная страничка! Очень красивая фотография! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво, так нежно

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка! Вы такие красивые на фото! Очень понравились бархатные детальки

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебная страничка!! Красивые безумно жених с невестой!! Удачи тебе, Шелли!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какие вы здесь счастливые, удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая нежность и красота!!! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день! Прошу прощения за беспокойство. Судя по всему, Вы увлекаетесь скрапбукингом. Решили пригласить Вас посетить наш сайт, посвящённый данному виду рукоделия. Быть может, Вы найдёте там для себя что-то полезное. Добро пожаловать на http://scraphouse.ru!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка чудо! Листочки и птички очень понравились, композиция в целом, здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво, Шелли!!! Ну и сама страничка, и конечно же ваша фотография! ) У вас вобще все свадебные фотографии отменные!!!
    А бархатные натирки - это что-то новенькое... Очень интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая какая и нежная страничка)) Фотография тоже очень очень красивая, а главное вы такие счастливые)))))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online