пятница, 7 мая 2010 г.

Размышления...

Вот затеяла я проект на Скрап-инфо про заскрапить поездки.
И к чему это привело - поездок много, фоток много и скрапить хочется все.
Правда решила пока сделать Испанию. (слава Богам что Индию и Англию я дала скрапить в альбом по кругу)
А тут вспомнила что еще есть Кипр, тоже безумно красивый и летний.
Японию я специально отложила подальше так как она савсем новая. А ведь есть еще Вена, Рим, Прага, Китай, Бали.
А буквально через месяц будет поездка с мужем в качестве подарка ему на ДР (куда не напишу, а то вдруг прочитает :-)) А потом в июле-августе мы опять в Англию собираемся.
Дану, но почему в сутках не 48 часов чтобы все успеть? А Великая? Что-то Вы Боги видать не досмотрели, когда мир конструировали...

6 комментариев:

  1. Да уж, Шелли, работы непочатый край у тебя!
    Я вот тоже частенько задумываюсь, почему время не резиновое?

    ОтветитьУдалить
  2. супер... хорошо, когда есть такие отличные события и поездки для скрапа))))))) удачи

    ОтветитьУдалить
  3. да, Шелли) тут для тебя непросто совсем)

    ОтветитьУдалить
  4. Когда уже начнется проект, я записалась... та же фигня с поездками )

    ОтветитьУдалить
  5. да, определиться с выбором тяжело в такой ситуации :)

    ОтветитьУдалить
  6. Во-во, и мне времени ни на что вобще не хватает(((

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online