четверг, 18 августа 2011 г.

Шебби

Да давно я Вам не показывала ни чего такого рукодельного :-)
Но сегодня будет аж 2 поста.
Первая это савсем не стандартная для меня открытка в Шебби стиле. Но как-то так получилось само собой.

Идею открытки мне конеч-но же подсказали мои новые вырубки :-) Это силуэт дамы. Как дополнительное украшение я взяла 2 веточки, тоже вырубки из белой перламутровой бумаги. Под цифровым штампом вырубка билетик.
Все эти вырубки Вы можите купить у меня вот тут :-)
Как украшение я добавила только шебби ленточки и вязанные цветы. Один цветок от Prima, а белый это мне подарила Lana в письме радуга.
Подложка под силуэт не моя - это мне еще давно присылала Алена. Я ей тогда мышек штамповала, а она мне вырубки :-)
А еще с этой открыткой я хочу поучавствовать в задании Арт Клуба - Шеббишик :-)
Ну и чуть деталек.



2 комментария:

 

blogger templates | Make Money Online