вторник, 30 августа 2011 г.

Дух франции

Похоже у меня наконец-то опять появилось вдохновение.
Эту открытку я сделала по заданию блога Scrap Affair - скетч.

Немного предыстории.
Диана еще весной прислала мне несколько отштамповок своих штампов, но я все ни как не могла их применить. А тут у меня открытка сложилась сразу же как я увидила скетч. А так как в сентябре очень много кого надо поздравить с днем рождение, то и получателя найти не составит труда.

Бумага старые коллекции Kaizercraft, Центральный штамп от Scrap Affair. Дополнительные штампы - Kraftin' Kimmie. Билетик - это цифровой штамп, а вот надпись это по моему заказу сделала Надя :-) Еще тут веревочка, продетая в люверсы и букетик цветов. Что-то они мне очень в последнее время нравятся.
И рассмотрим подробнее.



11 комментариев:

  1. Очень аппетитная открытка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! И правда французская!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты как здорово получилось! :) Мне ВЕСЬМА приятно-СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  4. Шелли, мне очень нравится как ты скетч обыграла!! Очень классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Oh very nice ! Thanks for your participation at Scrap Affair challenge !
    xxx

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online