вторник, 16 июля 2013 г.

Альбом

Давно я Вам не показывала ни чего скрапового, но тут руки сами зачасались сделать не что-то а целый небольшой альбом.
Да и новое задание в блоге Скрап-бумага сподвигло меня на это.
Предлагаем сделать мини-альбом с пропорциями 2:1 (то есть размеры сторон, например, 20 на 10 см или 15 на 7,5 см) и темой "Море внутри". Море может быть и не буквальным: море друзей, море идей, море огней и даже море пива. Напишите нам обязательно про ваше море в описании работы.
 И вот что у меня сотворилось.
Для своего альбома я выбрала формат 8х16 см и решила оформить первую поездку сына на море. Так как формат не большой, то использовать много украшений я не стала. Вся бумага BoBunny - часть декора вырезана из бумаги, часть - наклейки. Еще я использовала вырубки и деревянный чипборд.
И коллажик общий внутренних страничек.




4 комментария:

  1. Прекрасный альбом! Бумага и фото, как единое целое! Bo Bunny для детей - моя любимая, все коллекции хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий, позитивный! Класс!)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой яркий, жизнерадостный альбомчик, Шелли!!))) Сынуля-то какой довольный!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Он такая прелесть!!! Потрясающий альбом! И малыш у вас очаровашка)Какая у него улыбка обворожительная)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online