среда, 24 июля 2013 г.

Альбомы по кругу

С этими альбомами мне очень стыдно - они лежат у меня почти год. Причем сделала я эти странички еще весной но все не могла сфотографировать и выложить - тут я просто накричав на своих родных заперлась в комнате и все сделала.
И наличие своей комнаты не помогает так как у меня 6 месяцев!!! нет времени разобрать коробки. А все потому что стоит мне только начать как тут же появляется другое более неотложное дело или мелкий требует моего внимания или еще что-то.
Но вернемся к страничкам.
Это странички для альбомов из 14 цепочки.
Первый альбом для Насти -Печенюшки.


Тут использованны: 
Бумага MME и частично декоры из другой бумаги - из нее вырезанн верх странички и девочки в кимоно, зонтик это из Графики 45. Оверлей и натирки на тему Китая.







Второй альбом для - Аланроса 


Тут использованны:
Часть листа Вебстера и лист неизвестной фирмы с красивым рисунком - я подчеркнула цветы на рисунке листа цветами Prima и брадс фиолетового цвета. Сам лист я еще замаскировала фиолетовым дистрессом и масками.






И третий альбом для - Ryabinka 
Я ее делала по заданию от Скрап-бумаги

Тут использованны:
Бумага  BoBunny Sun Kissed  и Delilah, журналинг BoBunny Sun Kissed, тканевый скотч в горошек, чипборд звезды и наклейки-надписи.






1 комментарий:

 

blogger templates | Make Money Online