четверг, 25 июля 2013 г.

Еще не показнное.

Вы думаете я савсем не скраплю? Нет обязательства меня держат.
А вот выкладывать сюда да - не успеваю :-(
Поэтому по быстрому покажу не показанное ранее, что мне очень стыдно.
Лейка для блога Скрап-бумага.

Я взяла в качестве объекта декора маленькую декоративную лейку для горшка.
По краю у нее я прикрепила кружево. А саму лейку украсила при помощи завитков из жемчуга и страз. Прикрепила на саму лейку большой стеклянный камушек от Prima, сделала несколько флажков из декоративного скотча и привязала ленты и кружево на ручку.
Внутрь лейки я в сизаль поставила букет из разных цветов.




АТС-Оригами для блога Скрап-бумага
 Кошка.
 Заяц
 Журавлик
 Лодочка
Серия АТС - Оригами - состоит из 4 карточек АТС с разными фигурками оригами - заяц, журавлик, лодка и кошка, сделанными из специальной бумаги для оригами. В качестве основной бумаги листы Webster Pages из 2-х коллекций, дополнительные элементы вырезаны из Graphic 45, декоративный скотч, наклейки надписи,брадс MME из коллекций Miss Caroline  и Follow Your Heart,  декоративные натирки, цветы и чипборд.
 Кстати АТС Свободны - пишите в комментариях какую фигурку Вам надо и могу отправить.

Открытка 3 цвета зеленого для Скрап-бумаги

Описание: бумага Webster pages, разнообразный чипборд (клетка, ветки и кирпичная стенка), в промежутках у кирпичиков Flower soft, гипсовая роза Prima, много цветов, тычинки и вырубки бабочки. Центральная картина - рисунок Christian Asuh.





Вот такие красивые бирочки.

Вот такие теги для подарков.


 Тут бумага Magnolia и вырубки разные, штам и надпись.






И вот такая открытка для моей подруги на Выписку из роддома.


Тут бумага Webster  и Graphic45, высечки, натирки и наклейки на детскую тему, много цветов, тканевый цветок и чипик детский.

А еще я впервые делала торт из памперсов.

2 комментария:

  1. Шелли, поделись секретиком если можно. Что это за вырубка такая http://3.bp.blogspot.com/-DxWnp2hhIz0/Ue-RSNEOydI/AAAAAAAAJBE/oN2XcMJiAHo/s320/_DSC1641_505.JPG
    Я про зеленую бабочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это Набор лазерных аппликаций Rayher от Karen Marie бабочки
      Я прям от них тащусь и люблю нежно

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online