среда, 10 марта 2010 г.

PS

P.S. Почитала комменты и поняла что надо пояснять...


Я не сидела в номере. В первый день да мы приехали поздно. Весь второй день я провела на пляже. Но я предпочитаю когда во все включенно входит нормальный чай, а не из пакетиков и как-то побольше выбора чем черный и зеленый(ой точно там был еще с мятой). Когда молочный коктель - это молочный коктель, а не молоко с сиропом не взбитое ни как :-))) Когда номер 5* имеет внутри ВСЕ ( а не только гель для душа, шампунь и мыло). Ах да и когда воду в бутылках тебе в минибар приносят в день заселения а не со скандалом на следующий (кстати остальным не принесли, так как от отсутствия бутылированной воды жаловались только мы, остальным это пофиг).
Ах да нас отвезли в ХардРок кафе на обед - это был шок. Я впервые вижу это кафе с таким полным отсутствия алкоголя, даже за деньги и да кстати без Гинесса. Я не представляю себе Хард Рок кафе без ГИНЕССА!!! Это же нонсенс. ОН ТАМ есть всегда. В любой стране мира! А мы так надеялись что хоть что-то выпьем.
Во второй день мы ездили на кораблике. Потерянный день. Ах да снорклинг. Фигня полное. На Бали гораздо,гораздо лучше, разнообразнее. Наверное потому что туда не возят по 500 человек разом. На один небольшой коралл. Где больше думаешь как-бы не столкнуться, чем а что там есть. 10 минут и я снова на кораблике.
Думала хоть остров будет что-то интересное. Ошиблась сильно - полоска чистого песка 50х20метров. Без растительности и тд. Туда тебя отвозят на час и все. И только через час забирают. Нравится, не нравится а сиди на этой небольшой полоске песка с 200-300 людьми целый час. Мы не поехали, кто поехал туда поплавать обламались сильно - в море с островка не войти из-за кораллов.
Говорите Каир грязный? Охотно верю. Если кто-нибудь скажет что в Индии и Бали грязно, я того сама лично забью ногами. Да там принято кидать мусор где придется, но так же там принято и его убирать. Тут же это не принято вообще. Таких гор мусора как по дороге в отель, я не видила ни в Индии за все три недели моего по ней путишествия, ни на Бали за все два моих туда приезда. Да, выйдите в Китае вечером в не туристический переулок и вы увидите как люди выворачивают мусорные баки на улице. Выйдите туда-же утром - вы увидите чисту. У них так принято. За ночь они убирают весь мусор. Кое где это делается не каждый день, но делается. Тут же. Бррр.
Территория отеля не мерянная - но все деревья мертвые. Обслуга мягко говорят ненавидит постояльцев. Хотя люди этого не видят - они в Египет ездят выпить, а вот я не пью ни чего крепче вина и пива, которое там пить просто не возможно.
Воздух... Я спокойно переношу влажность, главно чтобы воздух был легким и чистым. На Бали влажность постоянна. В Индии она тоже есть, по крайней мере у моря. Но дышится там очень даже легко. Но это потому, что там не пустыня, там тропики.
Для меня большое значение имеет ощущение. Когда вокруг все мертвое... Это даже не кладбище - это просто безжизненность. Хотя, вам людям, не понять. Чтобы это ощутить надо родиться эмпатом.

Да я понимаю что моя основная проблема в том, что моей первой поездкой был Китай, где просто высочайший уровень сервиса в отеле. Выше я видила только в Японии. Наверное если бы я, как Пыжик, имела в своем паспорте только Египетские визы то чувства у меня были другие. Но... но вот честно я ездила и по России так вот у нас и то лучше сервис, хотя местами ровно такой же как в Египте. И если человек сравнивает Анапу с Египтом, то естественно Египет будет в выигрыше. Однако в моем сравнительном табло Египет приходится сравнивать с Кипром, Майоркой, Бали, Индией и ... помоему все, на море мы отдыхали только в этих странах. Ах да у мужа еще Тенерифе в сравнительной таблице.
...И вот этим курортам Египет сильно проигрывает. А ведь там везде мы отдыхали только в 4*

...ах да, забыла самое основное тимбилдинг проходил в Хургаде а отель находился в бухте Макади. Название я к сожалению не помню, что-то там такое Тиа Макади.

10 комментариев:

  1. А где вы были? Название курорта? Отеля?

    ОтветитьУдалить
  2. Просто неповезло... Жалко ( Мы в этом году ввиду жестого кризиса и экономии поехали с мужем в 4 звезды, небольшой такой отельчик, но там не было таких проблем, о которых вы пишете ( Что не убирали, и т.д....

    В любом случае, из вашего поста понятно, что вы были именно на пляжном отдыхе. Попробуйте в следующий раз круиз по Нилу, с городами Луксор, Каир, Александрия... Это будет совсем другой Египет, настоящий!

    А вообще, это же понятно, что Египет - бедная страна, и что не стоит там ждать даже в 5ках такого же сервиса, как в других курортных странах, типа Бали, о которых вы говорите. Если средства позволяют, то, наверное, лучше туда не ехать. Хотя у меня есть один знакомый, он объездил вообще почти все, трудно сказать, где он не был. Но он каждый год едет в Египет, именно за морем. Говорит, что такого нет нигде. Один раз в год - Египет, остальные разы в год - другие страны. Но Египет для него - святое.

    ОтветитьУдалить
  3. Limonchik - просто в первом сообщении написанно что Люксор то я все еще хочу увидеть. Благо туда ходят круизные экскурсии с Кипра, Греции и из Израиля.

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай, а я не знала, что в Луксор можно попасть просто на экскурсию из другой страны) Здорово!!! Так как в Луксор я тоже не попала, а хочется) Но вот ехать отдыхать в Египет тоже желания нет))) Слишком тяжелый воздух для меня)

    ОтветитьУдалить
  5. вы просто неправильно выбрали отель!а мы ,когда отдыхать едем,мало обращаем внимание на всякие мелочи!и наслаждаемся.....теплом,солнцем,да и тем,что мы ВМЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОБОЛЬШЕ ПОЗИТИВА!весна всё таки!ну и ,честно говоря,после БАЛИ,ЯПОНИИ,КИТАЯ,ИСПАНИИ, я бы в Египет ни за какие коврижки не поехала!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да.....
    Шелли... Так сочувствую... Это оказывается еще хуже, чем я думала...
    Ну его, этот Египет))))

    ОтветитьУдалить
  7. Tatjana Вопрос - а вы вообще мой блог хорошо читаете?
    Потому как во-первых я хочу побывать везде, а Еипет как раз отдельная страна. А-во вторых, я писала что данная поездка является корпоративным выездом моего мужа и мы в нее просто в обязательно-принудительном виде ездили, так что и отель и место отдыха МЫ НЕ ВЫБИРАЛИ.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, вот точно - ну его. Вена гораздо лучше :-) Я про нее напишу, но у меня глаза разбегаются про что писать сначала.

    ОтветитьУдалить
  9. так что ж делать,если в стране кризис!вот и отправляют....моего мужа тоже отправить хотели,но вовремя одумались и вручили сертификат на поездку,так что теперь мы поедем все вместе и куда захотим!
    О Шэлли,я ни в коем случае не хотела обидеть.извиняюсь,если так показалось.........................

    ОтветитьУдалить
  10. Да нет прочто я столько восторгов слышала а тут такое жжжж... и кстати именно про этот отель, типа кто-то из организаторов был и ему жутко понравилось...
    Сама я вообще бы в Египет не поехала, так как у мну ценз на отели - не больше 100-150 номеров. Идиально вообще от 40-70 :-)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online