четверг, 3 марта 2011 г.

365 дней.

Решила я присоедениться к проекту 365 Lite  на Скрап-инфо.
Но так как в январе я просидела 10 дней на даче, а потом я еще тогда не собиралась присоеденяться, фотографий с января у меня мало.
Проект было решенно делать в файлах от Becky Higgins, за них спасибо Лизе. Пока мне не приехал мой заказ она отдала мне часть своих.
Бумагу для подложек я взяла свою - SEI, MF, Little Yellow Bicycle.

Так как надо чтобы было не объемно, то спасают наклейки - Little Yellow Bicycle, BoBunny, SEI. Карточки для журналинга - BoBunny и Anna Griffin.
Даже нашлось пара мемораблий - Вырезка с проспекта Суши и билет на Мельницу. Просто каким-то чудом он сохранился в моей сумке.



7 комментариев:

  1. класс! как же я жду эти файлики

    ОтветитьУдалить
  2. и это у Шелли нет времени??? а что бывает когда оно есть???
    стооолько всего)))

    ОтветитьУдалить
  3. ООООгоо! Вот это да! Тут уже такие результаты!
    Шелли, красота!
    Я,кстати,тоже в такие файлики буду использовать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты просто монстр, что осилила это!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не подскажите, где такие файлики заказать можно? Хотела обойтись без них ,но мне не нравится результат никак. (((

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению их можно купить только через посредника.
    Вот девушка на форуме предлагала свои услуги, я и воспользовалась.
    http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?forum=149&topic_id=1439&post_id=84620&showonepost=1

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online