пятница, 25 марта 2011 г.

Три открытки

Все таки как мне нравится новая бумага Prima. И их украшения. Я вот просто тащусь от этих цветочков.
Эти три открытки я делала специально для того, чтобы отправить и х девочке которая собирает посылку для помощи Японии. Почитать про это можно у нее в блоге вот тут. Вдруг кто-то тоже решит отправить. Сбор скрап-богатств для аукциона до 25 апреля.
А теперь про открытки. Все они сделанны с использованием бумаги Prima из наборов 15х15. Во всех использованны стразики wildorchidcrafts , украшения из шринк пластика, цветы Prima и надписи - цифровые штампы. Девочки - Kraftin' Kimmie - раскрашенны Copic. Про цифровые надписи читать вот тут.
Итак первая - клубничка.

И подробнее.




Вторая - яблочко.

И подробнее.




Третья - ежевичка.

И подробнее.


16 комментариев:

  1. Какие красатульки! Девчонки просто обалденные!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!! Мне тоже штампики очень нравятся))) Разукрашено так здорово - всё в тон! Бумага, и правда, красивая..;0)

    ОтветитьУдалить
  3. открытки все волшебные! очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  4. они классные))) особенно последняя)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравились! как только вы их раскрашиваете? я пока боюсь)))на штампики поглядываю,облизываюсь и настраиваюсь))
    А насчет критичности,ты там не даешь оставить коммент. Так вот:можно мне тебя зафрендить как раз для этого? мне как раз критики и не хватает,а без нее не вырасти и не улучшить работы.так что если не против,заходи ко мне почаще для разноса)))Я не обидчивая)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они прелестные!!!!! просто влюбилась в последнюю)

    ОтветитьУдалить
  7. ах, какие девочки :) открытки с ними просто принцессочные :)
    ах, копики... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Они прекрасны! Очень красиво раскрашены и прелестные детальки.

    ОтветитьУдалить
  9. Шелли, они чудесные!) А еще мне нравятся детальки из шринка ;)-душу греют

    ОтветитьУдалить
  10. узнаю новинки из видео :) очень красивые открытки :)
    А птичка это новый примовский штамп на шринк пластике?

    ОтветитьУдалить
  11. Cупер!!!!!цветочки такие классные!!!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Классные открыточки! :)
    Такие позитивные!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня - ага, клетка Примовская. Такой штампик классный.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые! Прямо очень понравились!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online