воскресенье, 20 марта 2011 г.

Остара.

Завтра наступит Остара - весеннее равноденствие.
Это праздник символизирует пробуждение природа. Победу света над тьмой. Ведь после равноденствия день начнет быть длинее ночи.
Праздник назван в честь богини - Эостры - символами которой были кролики. Кстати христиане потом позаимствовали символизм Остары и стали его использовать в пасхе - отсюда и пасхальный кролик и крашенные яйца.
Остара - это еще и праздник плодородия, праздник пробуждения земли. Поэтому на этот праздник и красили яйца, так как яйца - это тоже символ пложородия. А покрашенное яйцо - это символ пробуждающийся природы - ее разнообразия красок.
На Остару принято избавляться от старого, убраться дома - разобрать вещи, чтобы дом наполнился новым.
На Остару не было принято есть мясо. Однако было много фруктов, овощей, пищи из зерна и мед. Так что этот день смело можно считать вегетарианским :-) Ну не считая яиц :-))
Кстати то, в какой цвет Вы покрасите яйца - это очень важно.
Белый - рождение, невинность, детство.
Желтый - юность, свет, счастье, мудрость, солнце.
Красный - энтузиазм, страсть, любовь, огонь.
Оранжевый - сила, могущество, солнце.
Зеленый - свежесть, обновление, надежда, победа, земля.
Коричневый - земля.
Синий - небо, здоровье, воздух.
Пурпурный - спокойствие, доверие, сила, магия.

И как всегда АТС. 1 - моя. Остальные ищут себе хозяев. Приоритет выбора у Lisak, так как она собирает всю серию. Так что если ей и кому-то глянуться одинаковые АТС, то карточку получит она. Без обид.
1) Моя.

2)Lisak

3)

4)

5)Алина



6)Pumka


9 комментариев:

  1. Шелли, спасибо, так интересно описала про Остара) АТСочки хорошенькие получились

    ОтветитьУдалить
  2. это как это так? почему завтра яйца красить надо? до пасхи ещё ноги вытянешь! а сейчас пост и яйца есть нельзя, зачем же их сейчас красить?

    ОтветитьУдалить
  3. Классные АТСки) Спасибо за коммент насчет альбомчика. А где твое произведение? )

    ОтветитьУдалить
  4. Аня я вот не поняла ты пошутила или как?
    Ваша Пасха содрала традицию красить яйца с нашей Остары.
    И так к сведению... Пасху я не справляю.

    ОтветитьУдалить
  5. ок, я выбрала №6...перышко за тобой )))

    ......так вот откуда пасхальный кролик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Можно мне 5?
    С удовольствием прочитала..Спасибо,очень познавательно)))

    ОтветитьУдалить
  7. конечно вообще самая обалденная,на мой взгляд)) А ты себе оставляла уже такую же(почти) из прошлой серии)) Почему одинаковые? интересно))

    ОтветитьУдалить
  8. Ага записала.
    Я себе и правда оставляю всю серию с похожими рисунками. Остался только Белтейн и после я покажу всю свою коллекцию :-)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online