понедельник, 14 марта 2011 г.

шкатулочка.

Я просто в шоке.
Сегодня прийдя с почты я открыла одну из посылок и абалдела.
Эту шкатулку я видила у Млады в блоге, но не могла и подумать что это будет МОЯ шкатулочка :-) Она просто волшебная и такая вся воздушная.
Вот фотография шкатулочки из ее блога.

А это моя фотография с уже тем, что будет лежать внутри нее. Те украшения которые мне нравятся но для них нет места в ящиках. Это пара длинных жемчужных бус с серьгами и пара часов, что я прикупила на выставке.

И вот еще я сегодня в подарок получила вот такую улитку. Правда они просто созданны друг для друга :-)

13 комментариев:

  1. Шелли, подарки просто обалденные!

    ОтветитьУдалить
  2. Шелли, какие чудесные подарки!!!!! Поздравляю тебя - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. :))))))я рада, что мой подарочек добрался и просто счастлива, что понравился:))))
    улитка клёвая)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть, какой роскошный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясные подарки, я уж думала, что ты такую шкатулочку сотворила, быстрее открывала твой блог. Улитка позитивная, поздравляю с нужными приобретениями)

    ОтветитьУдалить
  6. Мммм... Какой шикарный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная шкатулка-поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  8. Рада за тебя :)!!! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. А я знала, я знала :)
    Классные подарки!

    ОтветитьУдалить
  10. Шелли, с подарочками!:) Они чудесны:)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online