четверг, 24 марта 2011 г.

Сакура

Для новой странички по заданию Prima на март я выбрала очень интересные фотографии.
На то чтобы оформить именно эти фотографии меня натолкнул обмен доти-японками, который я организую вот тут. Точнее то, когда я стала думать а что можно положить в посылку кроме доти.
И так родилась страничка

Тут все материалы из новой коллекции Prima. Страничку я решила не перегружать, несколько дней пробовала что-то к ней добавлять и сразу же пропадает то ощущение легкости и красоты от любования Сакурой, поэтому все вот так просто.
Надпись - цифровой штамп на пленке.

Звиточки и новая лента со стразами - однозначно шикарные. Надо будет потом еще себе докупить :-)

Заголовок - это наклейки алфавит от BG. И вот просто чудесные слфеточки, затонированные дистрессом.

9 комментариев:

  1. Очень нежно и воздушно! А где штамп скачивали, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и воздушно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! обожаю цветы вишни :) так жду мая, когда они под окнами у на расцветут! тоже скрапить буду :)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарно получилось!!! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Сраничка завораживает легкостью и невесомостью!Великолепно!
    Записала тебя в игру!
    самый верхний пост у меня о небольших изменениях правил. Нужно скинуть мне информацию с адресом почтовым и адресом блога на почту.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online