пятница, 4 марта 2011 г.

Весна.

Уже на улице савсем весеннее настроение. По другому пахнет воздух. Снег даже по другому выглядит. Птицы поют весенние песни.
Весна поет и ликует в воздухе!
А вот мой супруг решил меня порадовать вот таким весенним букетом. Тут очень красивые декоративные маки, анемоны, мои любимые цветы не помню их названия :-Ь, ромашка и бересклет. Букет, как всегда, шикарен, как все что делает мой брат. Мой муж знает что я люблю букеты Андрейки, да и он сам знает что мне мой брат выберет лучшие цветы и значит букет будет не только красивым но и свежим :-) Я и сама когда мужу дарю цветы часто к брату обращаюсь с этой просьбой.
Вообщем - любуемся и радуемся весне!




10 комментариев:

  1. Офигенный букет!! прощу прощения за дурацкое словечко ^_^ Он очень, очень, очень красив! Брату - респект)))(еще одно дурацкое слово)))

    ОтветитьУдалить
  2. ох сумасшедшей красоты букет! маки бесподобные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Я как флорист оценила)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Сочетание цветов потрясающее.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво) а цветы - случайно не ранункулюсы?

    ОтветитьУдалить
  6. ну они там тоже есть, но я имела ввиду белые с синим каешком.
    Я их безумно люблю но название ни как не могу запомнить :-(

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе - вот это я понимаю букет - целое послание, целая история!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online