среда, 1 декабря 2010 г.

12 тегов Рождества

Решила я делать вместе с Тимом теги к Рождеству.
Тег первый.
Правда ни чего из того что Тим использовал в этот раз, кроме чернил, у меня не было. Пришлось выкручиваться.

Домик я вырезала из гофрокартона белого цвета при помощи своего Слайса. Благо похожий домик у меня есть в Хелловинском картридже. Правда он меньше размером. Затем я покрыла домик Глиммер Глазем от Тартел ангелс. Снег я сделала при помощи снежного микса. Венок собрала при помощи 2 компостеров и покрыла Стикелсом для красоты. Забор сделал тоже при помощи дырокола. Правда белый картон он брать отказался - толстый, пришлось дыроколить картон потоньше, а он был только оранжевый. Поэтому я сначала два раза его покрыла акриловой белой краской, а только потом уже кракелюром. Билетик - распечатала из сети и покрыла число стикелсом. Тег мне кстати тоже показался не достаточно красивым только с использованием дистресса и я его еще побрызгала Глиммер мистом. Веточки и дерева у меня не было, поэтому я взяла часть веточки Примы очень похожей, но правда с бусинами :-)

12 комментариев:

  1. Здорово!! Вау! неужели есть дырокольный веночек))Отлично)))
    Такой жизнерадостный тег получился! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилась! Очень находчиво ты сработала, восхищаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и жизнерадостно!!!
    Да нам приходится обходиться подручными средствами...

    ОтветитьУдалить
  4. очень симпатично, тоже хочу поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  5. классно получилось! ярко и весело и очень на тэг Тима Хольтца похоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольный)))
    А я тоже сделала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты )))) Такой яркий и живой)))) Заборчик великолепен !!! Но от цифры 25 я просто в восторге ;) Она такого привлекательного красного цвета, да еще и блестит ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Интересный домик:)Поздравляю с первым тэгом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шелли, красота! Только фото не очень, тяжело рассмотреть?

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online