вторник, 21 декабря 2010 г.

Ни чего не успеваю.

На даче так здорово, что мы остались до понедельника, а в виду вчерашнего коллапса на дорогах до города мы добрались только к 13 часам. Поэтому я осталась у мамы и потом поехала на встречу и с мужем уже встретилась вечером, чтобы покупать подарки и кое-что для дома.
Вот кстати про дом. Моя последняя любовь - это керамические эко сковороды. Я купила одну на пробу и... и  потом еще две и вот вчера купила еще вок и сотейник для соусов. Как мне нравятся эти сковородки. На электро плите они разагриваются на раз-два и очень хорошо распределяют тепло, гораздо лучше чугунных. Да к ним еще и не пристает еда. Эот я к чему - я люблю жарить яичницу на сале, но с переездом в эту квартиру об этой роскоши мне пришлось забыть - так как сало на электро плите горит и  яичница начала пригорать снизу еще не сготовившись сверху а тут... а тут она не пригорает :-) Один минус - обжечься об эту сковороду проще - одно легкое прикосновение к неостывшей сковороде и ожог :-)
У меня сковородки вот из этой серии.

Открытки отправила. Вопреки распространенному мнению, Шелли не делает открытки на заказ партиями на НГ. Мне вообще-то сложно сделать даже 6 одинаковых открыток, не то что  по 20-30.
Есть несколько человек, кому я отправлю небольшие посылки в подарок на НГ, но... но посылки пока еще не отправила, так что от меня подарки придут поздно. Это связанно с тем, что я просто не могу получить кое-что  и соответственно сделать эти самые подарки :-(
Хотя времяни на скрап почти нет. Потому что я очень занята подготовкой к НГ и нашим домом на даче. Если муж сначала не хотел покупать еще какую-то мебель сразу, то сейчас мы столнулись с тем ,что это делать все же придется ибо не хватает столов, стальев и хоть пары тумбочек :-) А еще бабушка изъявила желание жить на даче прямо сейчас, а это значит что  и ей надо искать кровать, матрас и прочее :-( Вообщем с каждым днем забот все больше, времяни меньше а на скрап его вообще нет.

1 комментарий:

  1. сковородки выглядят классно, жаль что обжечься легко, у меня всегда руки прикасаются случайно к сковородке. У меня Грипфилд, я ей очень довольна! Порой даже совсем масло не добавляю! И еда никогда не прилипает, после обычных сковородок это просто отвал бошки. Однажды пришло одновременно на двух готовить для ускорения процесса, так на старую с добавлением масла сразу все прилипло ко дну ( я ее выбросила за это) а к моей Грипфилдичке ничего не пристает =)) так что я тя понимаю )

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online