вторник, 21 декабря 2010 г.

Хел.

Ах да, съемка была на реальном кладбище - оно называется в простонародье "Немецкое". Очень рекомендую его просто посетить. По моему мнению - это самое красивое кладбище в Москве. За неделю до съемки мы побывали там с мужем и постарались найти все места для съемок, чтобы меньше потом по нему бродить и светиться в костюмах.
А вот я решила показать чуть-чуть фотографий декора.
Тыкву мы с мужем купили перед съемкой и Ксю ее сам задекорировал. А вот такие подсвечники-с пауками у нас давно дома, они для больших и толстых свечей. А вот подсвечники для оранжевух, купленных в Стокманне, мы купили в Икее обычные металлические и я их задекорировала лентами и при помощи дыроколов Марта Стьюарт.
А метла - это моя профессиональная метла. И шляпа с плащом тоже все очень часто используется. А платье еще с нашей свадьбы :-)



А вот эти разные бутылочки с жидкостями принесла Ирина с собой. Мы при помощи них пытались изобразить бутылки с зельями :-) Пучок лаванды - это мой, давно стоял у нас дома.


А вот эта бутылка сделанна при помощи штампов. Специально для этого у меня 2 месяца стояла бутылка из под вина вот такой красивой формы. Пили то мы ессно не вино, а гранатовый сок. Пить должны были из серебрянных кубков, что к свадьбе покупали, но Ксю забыл их в машине. Как и оки кота Базилио, поэтому и табличка "Слепой" тоже не пригодилась.

1 комментарий:

 

blogger templates | Make Money Online