пятница, 3 декабря 2010 г.

Тег 3

Сегодня Тим выложил новый тег.
Но сфотографировать его нормально не позволетс стиклс - со вспышкой блестит, без вспышки темно, вот более менее с дополнительным освещением без вспышки вышло.

Делая эти теги я поняла что меня можно спокойно драть на скрап-лифтинг, так как я здорово лифтю :-)
Итак, мне повезло с билетиком, так как новая бумага и наклейки тимовские у меня есть. А вот со всем остальным - мимо. Итак птичку я делала при помощи техники папье-маше ( или как оно пишется :-))) И вырезала ее сама. Веточку нарисовала и заэмбоссила. Все больше люблю маркер для эмбоссинга :-) Птичку покрасила при помощи алкогольных чернил и покрыла стикелсом. Мох - это два вида фловерсофта. Белой акриловой краской просто побрызгала с кисточки. Вот похожие ленточки у меня были только вот такие яркие, но зато это прямо в моем ярком стиле :-) Цветочек сделала из тонкой странички с нотами, но в виду того что ее у меня было не много, то цветочек всего двойной. Центр цветочка - новые камеи от Мейкинг Мемориз :-) И потом он мне показался не сильно вписывающимся белым, поэтому я его покрыла дистрессом и стикелсом.

3 комментария:

  1. Классно как, Шелли! Такие скорости! Ты умница)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая птица очаровательная!! Вау! Сколько у тебя ТимХольцевских прибамбасов!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так нравится что ты свои элементы добавляешь и они хорошо сочетаются! С наклейками тебе повезло! Тэг хорош! Спасибо опять же за подробности, я их любитель:)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online