вторник, 7 декабря 2010 г.

так просто.

Мда чую сегодняшний тег меня вообще выбил из колеи. Тим показал самодельный цветок а у меня даже близко нет ни чего похожего. Буду думать... буду думать...
Но вообще-то я не за этим пришла :-)
Я пришла похвастаться - мне вчера муж принес машинку для домашней лапши и она даже может делать равиоли с начинкой :-) ММММ... вот теперь я оторвусь, так как свежую пасту люблю гораздо сильнее обычной, но в магазинах ее почему-то перестали продавать. Хотя я знаю почему - ее ни кто не покупал, так как стоит дорого, а храниться всего 10 дней. Такое впечатление что я ее одна в магазине и брала.

13 комментариев:

  1. поздравляю, замечательная машинка))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шелли, поздравляю!!! классная машина)))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю
    я бы сразу и с бумагой эксперементировала, вместо теста :)

    ОтветитьУдалить
  4. Крутая штука! Я сначала решила что это машинка для тиснения :)))

    ОтветитьУдалить
  5. ммм ням ням ням!!!! почему нельзя с экрана есть?

    ОтветитьУдалить
  6. ммм! Супер! крутая штука! Так тебя понимаю, сама обожаю пасту, равиоли, лазанью. Вообще просто люблю итальянскую кухню.

    ОтветитьУдалить
  7. Классная машинка - люблю равиоли)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, я знаю теперь, что у тебя буду мечтать попробовать в следующий приезд))))))))))))))))) Поздравляю с подарком!!!)))
    Олин коммент улыбнул)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с отличным приобретением! :)) Очень люблю итальянскую кухню, а домашняя паста - это вобще мечта! :)

    ОтветитьУдалить
  10. А я частенько подумываю такую машинку для тиснения приноровить )))))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online