четверг, 2 февраля 2012 г.

ндбс-33

Итак сегодня у нас Имболк.
Про сами традиции праздника я уже писала тут. Поэтому не буде повторяться.
Хочу просто пожелать всем побольше Света и Тепла!
Хотя сама я уже второй день мерзну. Даже включила кондей на обогрев :-)
Праздновать будем дома, так как это очень семейный и домашний праздник.
Что знаменательно, сегодня, я надеюсь, мы доберемся до паспортного стола и начнем процесс прописки в свой дом :-) Долго мы ждали этой возможности, это пожалуй одна из сложностей новостроек - долгое получение собственности. Главное чтобы к нотариусу не погнали еще дополнительно, так как собственность то у нас не долевая а все на меня :-) А прописываться то будем оба :-) Но надеюсь этого не потребуют и все у нас получится.
А еще чую я с моим кулинарным энтузазизмом что поправлюсь я хорошо так за зиму и летом буду худеть :-)))
Всем счастливого дня и будьте благословенны!
Blessed be!

1 комментарий:

 

blogger templates | Make Money Online