среда, 29 февраля 2012 г.

ндбс-57

О, завтра уже оказывается выставка Формула Рукоделия.
В этот раз я на нее не пойду.
Во-первых в прошлый раз я там уже почти ни чего не купила. Ну не было ни чего так уж меня сильно заинтересовавшего.
Во-вторых у меня вроде бы все есть и мне просто больше ни чего не надо.
Даже кружев винтажных от Немцев не надо - у меня их еще много :-)
А так пойду и накуплю кучу всяко-разного не сильно то и нужного. Я себя знаю - руки загребущие, глаза завидущие :-)
В общем экономлю семейный бюджет :-)
Единственное журнал новый хотелось бы, но я уже Олю, которая на выставку то пойдет, попросила об этом :-)

1 комментарий:

  1. Я тоже на последней выставке уже не так много чего покупала. Мозг включался и я понимала, что это не так уж и нужно. Будет нужно - закажу в магазине.
    Но на выставку я все-равно пойду! Просто за настроением, поглазеть, потолкаться, потрогать разные тканюшки (я в последнее время ими заболела:) Ну, и купить журнал:)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online